реклама

В России разработали новый проект аварийно-спасательного судна

1 249 1 мин
Росрыболовство, Минпромторг и ОСК обсудили ход строительства аварийно-спасательных, а также рыбопромысловых и научно-исследовательских судов.
Участие в заседании приняли глава АО "ОСК" Алексей Рахманов, директор ФГБНУ "ВНИРО" Кирилл Колончин, руководство "СЗ "Северная верфь", "Выборгского судостроительного завода", "Хабаровского судостроительного завода".

Первый вопрос касался обновления аварийно-спасательного флота для Росрыболовства. В планах – строительство восьми судов. Был представлен концептуальный проект аварийно-спасательного судна, которое подходит для спасателей Северного и Дальневосточного бассейнов. Необходимость создания нового проекта связана с заменой импортного оборудования.

"Концепция единого проекта согласована экспедиционными отрядами Росрыболовства, необходимо переходить к следующему этапу", — отметил Илья Шестаков.


На совещании договорились, что Объединенная судостроительная корпорация разработает техническую документацию, чтобы в 2023 году приступить к строительству.

Также на заседании обсудили проблемные вопросы строительства рыбопромысловых судов: результаты переговоров заказчиков строительства и судостроительных заводов по устранению претензий и установлению окончательных сроков строительства в рамках заключенных инвестиционных договоров, предложения по оптимизации работы, сообщает Федеральное агентство по рыболовству.

Отметим, в рамках реализации первого этапа механизма инвестиционных квот на территории Российской Федерации строится 105 судов: 64 — рыбопромысловых, 41 судов-краболовов. На сегодняшний день построено 10 судов, из них – 7 рыбопромысловых судов и 3 краболова. При благоприятных условиях возможно завершение строительства в 2022 году еще 5 рыбопромысловых судов и 2 краболовов.

Также стороны согласовали работу по строительству научно-исследовательских судов.

Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Шамалов Ануар Адайбекович, 30.10.2022, 18:16К сожалению ничто не сказано о системе динамического позиционирования, которая могла бы существенно увеличить возможности судна.
Вызывает сомнение о наличии на борту водолазного комплекса длительного пребывания на 300 м. В России такое оборудование не разработано и не выпускается. Если закуплен иностранный, то какой в условиях санкций?
Не указано оборудование для спусков водолазов на 60м. Наличие барокамеры.
Отечественная методика водолазных спусков отличается от импортной.
Вызывает сомнения возможности судна, как буксировщика с винто-рулевыми колонками, а также по снятию объектов с мели. Не указана буксирная лебедка.
Свежие новости