Об этом сообщили РИА Новости на предприятиях.
Президент России Владимир Путин во время поднятия флага на ледоколе "Виктор Черномырдин" в начале ноября заявил, что сейчас в РФ разрабатываются новые серии дизельных и атомных ледоколов, аналогов которым нет.
Как рассказали в ОСК, корпорация рассчитывает и дальше строить атомные ледоколы мощностью 60 МВт в продолжение серии. Головное судно "Арктика" уже недавно вошло в состав отечественного ледокольного флота. "Существует возможность продолжения этой серии еще на два судна, решение за заказчиком. Это наиболее мощные ледоколы в мире, к тому же ОСК удалось наладить их серийное производство.
"Коллеги на ССК "Звезда" ведут работы по созданию перспективного ледокола "Лидер", который призван стать в будущем флагманом ледокольного флота", - объяснили в корпорации.
Как сообщили в пресс-службе "Росморпорта" на период до 2030 года предприятием планируются к постройке десять ледоколов различного класса на общую сумму более 70 миллиардов рублей. "Два из них будут способны работать на сжиженном природном газе и обладать мощностью 12-14 МВт. Кроме того, планируется строительство четырех мелкосидящих ледоколов и двух портовых ледоколов мощностью 6-8 МВт, двух ледоколов мощностью 18 МВт", - рассказали в "Росморпорте". Там добавили, что также планируется построить портовые буксиры с ледовым классом Arc6 мощностью 6-8 МВт.
"Росморпорт" осуществляет деятельность в 65 морских портах, расположенных в 24 субъектах РФ, и является крупнейшим в России владельцем объектов прибрежно-портовой инфраструктуры.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|