Судовладельцы буксира (клиенты ЮФ "РЕМЕДИ") в далеком 2012 году заключили чартер, в соответствии с которым они передали в аренду судно в обмен на получение ежемесячных платежей от оппонентов. В 2018 году в связи с образовавшейся задолженностью и изменением общей корпоративной ситуации судовладельцами было сделано заявление о расторжении чартера и необходимости обратной передачи судна.
Передает пресс-служба фирмы "Ремеди". К сожалению, оппоненты, в чьем пользовании оставалось судно, отказались добровольно передавать судно обратно судовладельцам, в связи с чем последним при помощи специалистов Wikborg Rein LLP и РЕМЕДИ пришлось обращаться в LMAA и получить итоговое решение арбитража в свою пользу.
Однако даже после этого арендатор не только не исполнил свои обязанности по возврату судна, но и увел буксир на одну из южных верфей с угрозой начать его разборку, что означало необходимость в кротчайшие сроки получить судебный акт о передаче судна, который можно было бы оперативно исполнить.
Благодаря быстрой и слаженной работе юристов Wikborg Rein LLP и РЕМЕДИ удалось получить ордер Высокого суда Англии и Уэльса, обязывающий арендатора судна незамедлительно вернуть судно законному владельцу. В противном случае при неисполнении данного ордера лица, контролирующие компанию арендатора, равно как и ее бенефициары, могли быть арестованы или подвергнуты любому иному судебному преследованию в любой точке земного шара.
В итоге стороны сели за стол переговоров, результатом которых стал возврат судна клиентам РЕМЕДИ.