Кроме того, он отметил, что решением проблемы возможных перебоев станет развитие провозных мощностей и портовой инфраструктуры. В частности, в Нижнем Новгороде, в Крыму строятся грузопассажирские суда для обеспечения потребностей Камчатского края. "Первое из них - "Анатолий Чернеев" - приступит к работе в 2022 году, и тот самый дефицит провозных мощностей, о котором говорил министр транспорта РФ, начнет снижаться", - сказал Солодов."Эксперты оценивают причины этой проблемы как системной, фундаментально связанной с системой глобальной логистики и сбоями. И поэтому, чтобы решить ее, что называется, окончательно, нам предстоит реализовать ряд системных решений. Модернизация портов - это очень актуальная тема у нас на Камчатке, поскольку это не только вопросы жизнеобеспечения, но и огромный потенциал для развития - создание рабочих мест и создание новых механизмов логистики. И, конечно, это регулярное сообщение с Северным морским путем - мы видим, что Севморпуть сегодня уже конкурентоспособный канал по сравнению с Суэцким, южным традиционным путем, и в следующем году мы начнем регулярные рейсы по доставке рыбы с Дальнего Востока, но одновременно это означает, что и к нам на Камчатку будут ходить Северным морским путем товары и продукты из центральных регионов России", - сказал Солодов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |