реклама

Продление срока эксплуатации судовых двигателей до капитального ремонта от Компании "Новосибирская государственная академия водного транспорта", ФГОУ ВПО

0 457 1 мин
Критерием, отличающим капитальный ремонт судового двигателя от среднего, является техническое состояние коленчатого вала. Если, по результатам дефектации, состояние коленчатого вала классифицируется как работоспособное, то капитальный ремонт двигателя может быть заменён объёмом среднего ремонта, а срок эксплуатации двигателя до капитального ремонта продлевается. 
Если состояние коленчатого вала классифицируется как неработоспособное, то такой двигатель требует капитального ремонта в объёме действующих Технических условий. 
Для принятия решения о продлении срока эксплуатации двигателя до капитального ремонта необходимо оценить техническое состояние его наиболее ответственных деталей, разрушение которых может привести к разрушению всего двигателя: шатунов, шатунных болтов и фундаментной рамы.
Оценка их состояния выполняется, указанными выше методами: дефектация методами линейных измерений; дефектоскопия методами визуального и неразрушающего контроля; диагностика усталостных повреждений металла.
Продолжительность продления эксплуатации двигателя до капитального ремонта определяется по результатам расчёта, прогнозируемого срока безопасной эксплуатации, и может достигать пяти лет. Прогнозирование срока безопасной эксплуатации выполняется по методикам, согласованным с международным классификационным обществом Российский Морской Регистр Судоходства.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Руководители Жатайской судоверфи примут участие в "Морском конгрессе - Дальний Восток"
01:00 / события