Ограниченные возможности инфраструктуры, которые приводят к заторам на стыке портов и железнодорожных путей, - это проблема, которая в РФ сохранится на ближайшие минимум 5, возможно, и 10 лет.
Как пишет ТАСС, подобное мнение в разговоре в разговоре с журналистами выразил президент "Трансконтейнера" Александр Исурин.
"В ближайшее время я не ожидаю решения проблемы. Ближайшие минимум 5, возможно, и 10 лет. Из-за долгой реализации greenfield-проектов", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Заторы в портах Дальнего Востока, продолжил Исурин, привели к росту оборачиваемости фитинговых платформ на сети на 13%.
По его словам, примерно половина подвижного состава всех компаний задействовано так или иначе в перевозках на Дальний Восток, это порядка 30 тыс. фитинговых платформ, и увеличение оборачиваемости на 13% требует 4 тыс. вагонов дополнительно. "Это дополнительные инвестиции, также дополнительная нагрузка на сеть", - пояснил глава "Трансконтейнера".