реклама

После затопления плавдока ПД-50 другие судоремонтные заводы заявили о готовности принять заказы 82-ого СРЗ

0 650 1 мин
Предприятия из Архангельской и Калининградской областей заявили о готовности принять новые заказы с 82-ого СРЗ.
Российские судостроительные заводы готовы в случае необходимости принять на ремонт и осмотр те суда, которые планировалось ремонтировать в плавучем доке 82-ого судоремонтного завода (СРЗ), затонувшего в понедельник при спуске на воду тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Об этом передает ТАСС.

Накануне глава ОСК Алексей Рахманов заявлял, что затопление плавучего дока ПД-50, где проводились работы с авианосцем "Адмирал Кузнецов", может повлиять на сроки ремонта и других кораблей.

"Если к нам обратятся, мы сделаем все возможное, чтобы принять на ремонт суда. Пока к нам не обращались", - сказал ТАСС директор судоремонтного завода "Красная кузница", архангельского филиала судоремонтного центра "Звездочка" Николай Васьков.

Примерно такое же мнение высказали в интервью ТАСС на калининградских судоремонтных предприятиях. "Приоритетная политика нашего завода - поддерживать предприятия отрасли. Так что, если потребуется, потеснимся и освободим мощности под другие заказы, - рассказал ТАСС представитель 33-ого судоремонтного завода, расположенного в Балтийске Калининградской области. - Производственная нагрузка завода остается в рамках утвержденной ранее производственной программы, плановых и фатальных изменений не планируется".

Губернатор Калининградской области Антон Алиханов отметил, что вопрос использования мощностей калининградских предприятий для ремонта кораблей в связи с происшествием в Мурманске находится в компетенции предприятий. Однако с точки зрения возможности докования крупных кораблей внутри Калининграда, например на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (ПСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), по его словам, есть определенные ограничения, связанные с пропускной способностью Калининградского судоходного канала.

"Вы знаете ограничения Калининградского канала. Здесь есть сложности по длине судов, которые могут по нему пройти, чтобы доковаться внутри города. Если говорить о Балтийске, где расположен 33-й судоремонтный завод [входит в ОСК], там проще, но и на заводе есть определенные ограничения. Я не уверен, что наши предприятия могут ремонтировать суда типа "Адмирала Кузнецова", если бы мы могли - то мы, наверное, это уже делали", - сказал глава региона.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости