реклама

Порт Камбарка готов войти в транспортный коридор "Север – Юг"

0 136 1 мин
Порт Камбарка готов максимально задействовать имеющуюся инфраструктуру и парк техники для участия в проекте МТК "Север – Юг", заявил управляющий директор порта Дмитрий Мурзаев на круглом столе "Создание мультимодального хаба в транспортном коридоре "Север-Юг", прошедшем в рамках Недели бизнеса в Уфе

Актуальность международного транспортного коридора "Север – Юг" дает новый импульс развитию внутреннего водного транспорта и портовой инфраструктуры. Одним из узловых речных портов для обслуживания маршрутов МТК может стать АО "Порт Камбарка" (входит в транспортный дивизион Группы "Мечел" под управлением ООО "УК Мечел-Транс"), сообщает РЖД-Партнер.

 

По мнению Дмитрия Мурзаева, через порт Камбарка (находится на р. Кама в Удмуртской республике) грузопотоки можно направлять по внутренним водным путям к Черноморско-Средиземноморского бассейну, а также в сторону Балтийского и Каспийского морей. Причем бассейн Каспийского моря играет все более заметную роль в организации экспортно-импортных перевозок, поскольку является выгодным и более коротким альтернативным маршрутом, чем доставка грузов морским путем через Суэцкий канал.
 

На круглом столе были названы и сложности в реализации проекта. Сдерживающими факторами для увеличения грузовой базы в настоящее время выступают недостаточное количество судов класса река-море и дефицит портовых мощностей, обеспечивающих скорость перевалки. Эксперты назвали весьма перспективным сегмент контейнерных перевозок по внутренним водным путям, однако по их мнению, для его развития необходимы долгосрочные инвестиции в модернизацию портовых терминалов.

 

 

"Порт Камбарка", ОАО Кама
+7(34153) 3-80-45,+7(34153) 3-80-46
"Мечел-Транс", ООО Москва
+7 (495) 221-88-88 , +7 (495) 933-73-47



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Пермская судоверфь" изготовит модульный причал для пассажирских судов
11:08 / судостроение