реклама

Порт Хазира намерен переориентировать на себя грузопоток с крупнейшего порта Индии

0 1128 1 мин
Adani Ports запустила кампанию, призванную позиционировать порт Хазира в качестве альтернативы порту Нхава Шева для грузоотправителей в северной и центральной Индии, сообщает Journal of Commerce.
"Порт Хазира расположен в Сурате, одном из наиболее промышленно развитых городов Индии и крупнейшем центре алмазной и текстильной промышленности. Порт, который находится всего в 120 морских милях к северу от Мумбаи, является идеальной альтернативой Нхава Шева (JNPT)", - отмечается в заявлении крупнейшей частной портовой корпорации Индии.

По данным JOC, в 2015 финансовом году с приходом новых линий порт Хазира увеличил контейнерооборот на 96% до 303 тыс. TEU, по сравнению с 154 тыс. TEU в предыдущем году.

Порт обслуживает сервисы ME3 Maersk Line (Индия-Ближний Восток - Европа); EPIC CMA CGM (Индия - Северная Европа); IPAK Mediterranean Shipping Company (Индия - Европа); внутриазиатский сервис CPX OOCL, совместный сервис "Galex" и маршрут MSC Индия - Южная Африка.

Некоторые из новых сервисов стали следствием заторов в JNPT, вынудивших операторов переориентироваться на близлежащие частные порты. Более всего выиграл порт Мундра (Adani).

Порт Хазира мощностью около 1 млн TEU в год заработал в начале 2013 года. В этом году из порта был запущен регулярный железнодорожный маршрут до Питампура.

Тем временем JNPT завершает строительство четвертого контейнерного терминала, который должен удвоить пропускную способность порта.
 
Источник: ИТАР ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"ВНИИР-Прогресс" поставил электрооборудование для строящихся судов проекта 04710 "Соммерс"
21:11 / судостроение