"Мы, начиная с 2021 года, активно строим альтернативный маршрут и порт в Тамани. Объем инвестиций будет 50 млрд. Сейчас там работает уже 500 строителей. Мы надеемся, что к концу 2023 года запустим порт в Тамани и будем обеспечены, потому что на сегодняшний день сложилась такая ситуация, что, начиная с существования Российской Федерации, Российская Федерация как крупный производитель аммиака осталась… Не было построено ни одного порта по перевалке аммиака, мы, получилось, зажаты или зависимы от других страны, где такие порты есть",— сказал Дмитрий Мазепин.Как раз для того, чтобы ликвидировать этот пробел, началось строительство порта в Тамани. "Уралхим" работает в связке с Минпромторгом, с Администрацией Краснодарского края, другими ведомствами.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
Сочинские спасатели приняли на вооружение новый бот "Николай Ремизов" 21:29 , 28 Марта 2024 / события |
Ассоциация морских торговых портов приняла новых членов и выбрала совет директоров 20:46 , 28 Марта 2024 / события |
Росморречфлот не планирует запуск новых судов в автономном режиме 20:46 , 28 Марта 2024 / судоходство |
В портах Астрахань и Оля расширен перечень разъездных судов и изменены тарифы на их услуги 17:12 , 28 Марта 2024 / порты |
На порты Дальнего Востока приходится около трети морского экспорта России 16:21 , 28 Марта 2024 / порты |
"Спецкабель" представит свою продукцию на выставке ExpoElectronica 2024 15:36 , 28 Марта 2024 / события |
Перспективы морской робототехники обсудят на "Морском конгрессе – Дальний Восток" 14:58 , 28 Марта 2024 / события |