реклама

По состоянию на начало 2018 года в мире было 451 судно класса ULCS

0 227 1 мин
Мировой контейнерный флот включал в себя 451 судно класса ультра-больших контейнеровозов (ULCS) по состоянию на 1 января 2018 года, сообщает ТАСС со ссылкой на на аналитическое агентство DynaLiner.
В период до 2020 года должны быть поставлены еще 129 таких судов вместимостью более 10 тыс. TEU.

Многие из этих судов были заказаны на фоне восстановления прибыльности контейнерных перевозчиков благодаря консолидации отрасли, а также вследствие необходимости модернизации флота в связи с ужесточением экологических норм.

Все ULCS вместимостью от 18 тыс. TEU, работают исключительно на линиях между портами северной Европы и Азии. 

DynaLiner составил рейтинг перевозчиков по совокупной вместимости судов ULCS в их флоте. Первое место занимает швейцарская MSC, вторая по величине контейнерная линия в мире. Ее флот насчитывает 90 ULCS, и портфель заказов включает еще 11 судов вместимостью по 23 тыс. TEU.

На втором месте крупнейший в мире перевозчик - датская линия Maersk. По состоянию на начало этого года Maersk оперировал 86 контейнеровозами ULCS, 13 из которых присоединились к флоту линии с покупкой Hamburg Sued. Портфель заказов линии насчитывает 11 судов этого класса, из них шесть вместимостью свыше 20 тыс. TEU.

Китайская государственная линия Cosco оперирует 67 ULCS, к ним в ближайшие два года присоединятся еще 29.
Французский оператор CMA CGM занимает четвертую строчку рейтинга: существующий флот включает 74 судна ULCS, из них 20 линия приобрела с покупкой APL, портфель заказов насчитывает девять контейнеровозов вместимостью по 23 тыс. TEU, которые станут первыми судами этого класса, работающими на СПГ.

Благодаря слиянию с UASC, флот немецкого перевозчика Hapag-Lloyd пополнился 22 судами ULCS и на сегодняшний день насчитывает 45 лайнеров. При этом оператор не имеет заказов на поставку нового тоннажа этого класса.

Шестое место после Hapag-Lloyd займет ONE, который будет создан через объединение контейнерных операций японских судоходных линий K Line, MOL и NYK 1 апреля 2018 года. На седьмой строчке тайваньская компания Evergreen, которая имеет 31 ULCS включая портфель заказов. При этом компания планирует разместить заказ на поставку еще двадцати.

Флот тайваньской Yang Ming насчитывает 21 гигантский контейнеровоз, причем шесть строятся за счет неоперирующих собственными судами перевозчиков.

В феврале флот ULCS должен пополниться 10 новыми судами.
"Maersk Line", Co Копенгаген
(45) 3363 3363
MSC Maritime Crew and Euipment Limited Никосия



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь