Японский трейдер и импортер сжиженного нефтяного газа Astomos Energy Corporation объявила, что в конце этого месяца введет в эксплуатацию очень большой газовоз (VLGC), работающий на сжиженном нефтяном газе.
Судно строит судостроительная компания Kawasaki Heavy Industries (KHI) на своей верфи в Сакаиде. Судовладелец Kumiai Navigation из Сингапура будет эксплуатировать для Astomos газовозом объемом 84 229 куб.м.
28 июля судну было присвоено имя Crystal Asteria. Эта новостройка является первым в Японии двухтопливным газовозом, способным работать как на СНГ, так и на мазуте с низким содержанием серы. Его поставка запланирована на 2021 год, сообщает пресс-служба Kawasaki Heavy Industries.
Судно имеет длину 299 метров, ширину 37,2 метра и будет оснащено двухтопливным газовым двигателем KHI, который может работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на мазуте.
|
Характеристики газовоза VLGC Crystal Asteria. Фото: Kawasaki Heavy Industries |
Ожидается, что сжиженный нефтяной газ в качестве топлива сократит выбросы CO2 примерно на 20%, а оксидов серы и твердых частиц примерно на 90% по сравнению с мазутом, отметили в компании.
Astomos рассматривает возможность включения танкеров, работающих на сжиженном нефтяном газе, в свой флот VLGC в течение нескольких лет в ответ на цели Международной морской организации по нулевым выбросам на 2050 год, сообщает Offshore Energy.
"Мы продолжим переход с судов, работающих на тяжелой нефти, на суда, работающие на сжиженном нефтяном газе, как одно из возможных решений и будем способствовать развитию других экологически чистых флотов", - отметили в компании.