реклама
23.04.2020 15:32 / порты, порты

Оператор контейнерного терминала в порту Нью-Йорк пытается помешать уходу Maersk

0 196 1 мин
В условиях сокращения спроса морские перевозчики вынуждены не только отменять рейсы, но и сокращать географию сервисов и отказываться от заходов на какие-то терминалы.
По данным ТАСС, Global Container Terminals (GCT) - оператор контейнерного терминала на острове Статен (Нью-Йорк) пытается через суд помешать уходу принадлежащих AP Moller Maersk Maersk Line и Hamburg Sud на терминал терминального оператора холдинга Maersk APM Terminals в порту Элизабет (Нью-Джерси).

В письме от 10 апреля Maersk уведомил GCT, что суда Maersk Line и Hamburg Sud прекратят заходы на нью-йоркский терминал компании с первого мая, предложив выплатить 5,5 млн долларов США, включая штраф за досрочное расторжение контракта 2,1 млн долларов США и компенсацию 3,4 млн долларов США.

Согласно поданному GCT USA судебному иску, срок действия контракта с Maersk истекает 31 декабря 2022. Контракт может быть расторгнут досрочно с 31 декабря 2021 года и только при условии уведомления за шесть месяцев.

Президент компании Джон Аткинс заявил, что Maersk и Hamburg Sud намерены перенести судозаходы в Порт-Элизабет "ради финансовой выгоды своей родственной компании APMT, которая является прямым конкурентом GCT".

Аткинс назвал поведение Maersk "предосудительным", подчеркнув, что досрочным расторжением контракта с GCT корпорация не только лишает терминал почти половины его оборота, но и крадет эти объемы в пользу входящего в группу оператора APMT. Согласно судебному иску, уход Maersk незамедлительно окажет "катастрофическое" влияние на бизнес GCT и скажется на благополучии его сотрудников.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
МРК "Буря" завершает государственные испытания в Балтийском море
21:12 , 18 Апреля 2024 / вмф