реклама

Одно из ведущих мировых морских издательств опубликовало статью, посвященную головному краболовному судну-процессору "Арктур" проекта КСП02

0 154 2 мин
27 мая 2021 года издательство Baird Maritime опубликовало на своем сайте статью, посвященную головному краболовному судну-процессору "Арктур" проекта КСП02.
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ЗАО

В статье сообщается, что краболов был передан турецкими компаниями EPIC Denizcilik и OZATA Shipyard Северо-Западной судоходной компании, которая входит в группу "Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум".

Отмечается,что Турецкие компании Epic Denizcilik и Ozata Shipyard недавно передали судно для ловли крабов Northwest Fishing Company, оператору Северо-Западного рыболовного консорциума России, для замены некоторых из старых судов в своем флоте.

Цельнометаллическое судно уникально тем, что изначально было построено как судно снабжения платформ (PSV) для использования в шельфовой индустрии, но было преобразовано для выполнения этой совершенно новой, но не менее важной роли в водах у северных районов России, на обширной территории. это также включает Баренцево и Норвежское моря.
 
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ЗАО


Проектные работы над судном, получившим название " Арктур" , осуществляло Морское инженерное бюро (МИБ) российских военно-морских архитекторов.

"Владелец хотел иметь судно для ловли крабов, которое также имело бы перерабатывающую способность и морозильный отсек, который вмещал общий объем 1750 кубических метров", - сказал MEB Baird Maritime . "Судно также должно было соответствовать правилам МАКО и Российского морского регистра судоходства (КМ), а также иметь те же габаритные размеры".


MEB добавила, что расположение рыболовного снаряжения и заводского оборудования было сделано таким образом, чтобы упростить и упростить вылов и переработку крабов. Также были внесены изменения в существующую рулевую рубку судна, чтобы обеспечить лучший обзор с правого борта и, таким образом, обеспечить больший контроль над промысловой деятельностью.

"Теперь судно может перерабатывать 30 тонн краба-стригуна в день и 60 тонн камчатского краба. Мощность замораживания краба-стригуна и камчатского краба составляет 20 тонн в сутки и 40 тонн в сутки соответственно. Кроме того, на заводе есть оборудование для производства частей крабов, замороженных в рассоле, а также измельчитель / мясорубка для наживки ".


Помимо морозильного трюма, на судне есть отдельный трюм для хранения наживки и еще одна зона для хранения ящиков и соли. На заводской палубе по внутренней стороне фальшборта с рельсом и тележкой с блоком, синхронизированной с основным силовым блоком, устроено место для намотки лески.

Владелец намеревается хранить замороженные продукты в массивном трюме судна для последующей передачи с корабля на корабль (STS) на специализированные рефрижераторные транспортные суда, которые затем доставляют продукты на берег. Две боковые грузовые стрелы деррика на Арктуре , каждая грузоподъемностью чуть менее одной тонны, спроектированы таким образом, чтобы облегчить транспортировку замороженных продуктов STS даже при пятой морской воде.

Напомним, что Проектная документация (в полном объеме) разработана Морским Инженерным Бюро.
 
Продолжается строительство еще двух таких краболовных судов-процессоров проекта КСП02 для Северо-Западной судоходной компании.
 
Основное назначение краболова-процессора проекта КСП02:
 
• осуществление промысла Камчатского краба и краба Опилио ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа;
• переработка выловленного краба в варено-мороженую продукцию с последующим хранением в трюме;
• хранение вырабатываемой продукции в грузовом трюме и сдача переработанной продукции в море на приемно-транспортные рефрижераторные суда при швартовке обоими бортами с помощью грузовых стрел способом "на телефон" при волнении моря до 4 балла.
 
Основные виды добываемого краба - камчатский краб и краб Опилио (снежный краб), а также другие разновидности краба.
 
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ЗАО

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости