Обзор прессы Обзор свежей прессы "корабельной" тематики |
Порт в Печенге не получил одобрения президента
Газета "Коммерсант" сегодня пишет, что проект глубоководного порта Печенга в Мурманской области, о поддержке которого просил президента РФ глава Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков, не получил одобрения.
Правительству стало интересно дноуглубление
А вот идея создания национальной дноуглубительной компании вызвала интерес в правительстве: вице-премьер Юрий Борисов поручил проработать строительство таких судов на российских верфях и подумать над их загрузкой. Об этом - в материале того же "Коммерсанта".
Арктика под российским спутниковым зонтиком
Газета "Известия" рассказывает, что Минобороны накроет Северный морской путь спутниковым "зонтиком": до конца года вся российская группировка в Арктике получит доступ к высокоскоростным каналам передачи информации.
Сталь для лидеров
На производственной площадке центрального научно-исследовательского института конструкционных материалов (ЦНИИ КМ) "Прометей" Курчатовского НИИ в Гатчине показали уникальную технологию производства стали, аналогов которой нет в мире. Планируется, что эту сталь будут использовать при строительстве ледокола "Лидер", пишет "Деловой Петербург".
Гидроузел старожил
Сыромятнический гидроузел - один из водных старожилов Москвы, в этом году он отметит свое восьмидесятилетие. Здесь до сих пор исправно работают механизмы довоенных времен, стены украшают статуи изящных девушек, а дорогу техническим судам указывают ретро-светофоры. Об этом - в материале РИА "Новости".
"Российская газета" пишет, что в Татарстане на программу по оздоровлению Волги до 2025 года планируют потратить 19,8 миллиарда рублей. Из них из федерального бюджета выделят 10,2 миллиарда, из республиканского - 7,8. Остальное, по видимости, ляжет на плечи частных инвесторов. Какие меры будут приняты за эти деньги для облегчения Волги?
"Недофрегаты" хотят заменить "Перекорветами". "Царьград" пишет, что "из-за отсутствия нормальных двигателей фрегаты проекта 11356 предложено заменить корветами проекта 20386. Кое-кто во флотских кругах называет такое предложение спорным - из-за неоднозначной репутации кораблей названного проекта".