реклама

Объекты первого подготовительного этапа строительства Багаевского гидроузла на реке Дон официально приняты заказчиком

0 125 1 мин
В хуторе Арпачин (Ростовская область) 12 мая завершила работу комиссия по приемке законченного строительством объекта "Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон " Объекты 1-го этапа (подготовительного периода)".
Фото: "Росморречфлот"

 В состав комиссии входили представители Федерального агентства морского и речного транспорта, ФБУ "Азово-Донская бассейновая администрация", АО "Стройтрансгаз" (генподрядчик), АО "Акватик" (проектировщик), - сообщает Росморречфлот.

В ходе приемки объекта был осуществлен осмотр построенных объектов, а именно площадки строительной базы, площадки под объекты производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения (ОПСТВН), причала строительной базы, осуществлена проверка проектной, рабочей и исполнительной документации.  По итогам проведенных мероприятий комиссией принято решение о соответствии построенного объекта всем необходимым требованиям и подписан акт о приемке законченного строительства объекта.
 
Фото: "Росморречфлот"


Напомним, в 2018 году АО "Стройтрансгаз" был выигран конкурс и подписан контракт на строительство объектов первого этапа (подготовительного периода) Багаевского гидроузла на             р. Дон. Государственный заказчик – Министерство транспорта РФ. Заказчик - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Застройщик – ФБУ "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей".

Крупнейший за многие десятилетия инфраструктурный проект на Нижнем Дону осуществляется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.     
Реализация проекта по строительству Багаевского гидроузла призвана решить проблемы обеспечения судоходства на Волго-Донском водном пути и водоснабжения Ростовской и Волгоградской областей, рыбоводства, мелиорации, оздоровления Цимлянского водохранилища и в целом сохранения реки Дон.
Гидроузел позволит решить задачу поддержания гарантированных глубин судового хода на реке Дон не менее 4 метров, что позволит проходить по ней не только речным судам и судам класса "река-море", но и небольшим морским судам.

Единая глубоководная система европейской части Российской Федерации имеет глубину 4 м, за исключением участков Кочетовский гидроузел – Ростов-на-Дону на реке Дон длиной 107 км и Городец – Нижний Новгород на реке Волге длиной 54 км. На этих участках с помощью комплекса путевых работ и регулируемых сбросов воды обеспечивается глубина всего в 3,3-3,5 м.

Багаевский гидроузел станет частью новой экономики Юга России, которая придаст мощный импульс развитию транспортного комплекса страны, строительной и смежных отраслей промышленности.
 
Фото: "Росморречфлот"



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Атомный ледокол "50 лет Победы" провел газовоз в Обской губе
12:54 / судоходство