реклама

«Невский судостроительно-судоремонтный завод» передал заказчику - компании «Haugland Tankers AS» танкер-бункеровщик прибрежного плавания дедвейтом 850 тонн.

0 515 1 мин
10 ноября 2009 года «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (г. Шлиссельбург Ленинградской области, РФ) в соответствии с условиями судостроительного контракта передал заказчику - компании «Haugland Tankers AS», Норвегия, (дочернее предприятие компании «Bergen tankers AS»), танкер-бункеровщик прибрежного плавания ом 850 тонн.
Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро «Skipskonsulent AS», Берген, Норвегия.
Название судна – «OSLO-TANK» (строительный номер 601).
Надзор за строительством осуществляло  «Bureau Veritas».
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м.

Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.
Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.
Судно предназначено для эксплуатациив портовой зоне г. Осло и Берген.
Судно со строительным номером 602 («BERGEN-TANK»), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».
 
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.  



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов
09:09 / судостроение