Доковая операция в "Красной Кузнице" заняла почти десять часов.
Очередная доковая операция, которую выполнили на судоремонтном заводе "Красная Кузница", оказалась нерядовой.
Как сообщает пресс-служба предприятия, речь идет о танкере "Индига", длина которого превышает длину самого дока.
|
Танкер "Индига" в доке / "Судоремонтный завод "Красная Кузница", АО |
"Вообще-то танкер "Индига" за свою долгую трудовую жизнь в плавучий док М-32 вставал уже не раз. Но летом или осенью – до ледостава. – В зимний период проводить докование всегда непросто, плюс сложная ледовая обстановка и судно, тяжелое само по себе", – рассказал старший механик ПД М-32 Александр Копытов.
В итоге доковая операция продолжалась почти десять часов. "Индига" встала на доковый ремонт, чтобы пройти очередное освидетельствование Морским регистром судоходства. Запланированы корпусные работы, ремонт донно-забортной арматуры, малярные работы.