реклама

На Ярославском судостроительном заводе завершена сборка корпуса третьего танкера-бункеровщика проекта RT18

0 1188 1 мин
3 февраля 2014 года на ОАО "Ярославский судостроительный завод" (управляющая компания "ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") завершена сборка корпуса третьего речного танкера-бункеровщика проекта RT18 (заводской номер 903).

Как говорится на официальном сайте предприятия, государственный контракт на строительство трёх танкеров — бункеровщиков проекта RT18 был подписан 24 сентября 2012 года между ОАО "Ярославский судостроительный завод" и ФКУ "Речводпуть" (подведомственное предприятие Росморречфлота) в соответствии с программой "Обновление обслуживающего флота" для нужд Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России.


Судно предназначено для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива и смазочного масла.

Танкер-бункеровщик проекта RT18 является однопалубным самоходным двухвинтовым судном с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами, тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Главная энергетическая установка танкера-бункеровщика состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый. В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.


Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения судно оборудовано гидравлическим краном с вылетом стрелы 12 метров.

Для предотвращения возможного загрязнения окружающей среды на танкере-бункеровщике имеется специальный судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН). 

Грузовая система танкера-бункеровщика проекта RT18 обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и его выдачу судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке-выгрузке одновременно четырех сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.

Проектант– Морское инженерное бюро, город Одесса.

Основные характеристики судна:

 

Класс судна XО 2,0 (лед 30) А
Длина габаритная 61,29 м
Ширина габаритная10,42 м
Осадка по КВЛ 2 м
Водоизмещение 992 т
Грузоподъемность 441 т
Скорость 9 уз
Экипаж7 чел


 

"Ярославский судостроительный завод", ПАО Ярославль
+7(4852)28-88-88
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости