реклама

В Астрахани прошла деловая встреча руководителей "АСПО" и "ЮЦСС"

0 475 3 мин
В АСПО по инициативе Промышленного профсоюза прошла встреча генерального директора АО "АСПО" Дмитрия Степанова, заместителя генерального директора по персоналу АО "ЮЦСС" Эльдара Эрембетова с председателем Промышленного профсоюза Владимиром Босовым и председателем профкома АО "АСПО" Равилем Баталовым на которой обсудили вопросы, волнующие работников объединения.
Работников и ветеранов верфи волнует не потеряет ли АО "АСПО" самостоятельность, не станет ли площадкой без персонала, сдаваемой в аренду Южному центру судостроения и судоремонта?
Такой вариант вообще никогда не рассматривался, часть специалистов действительно переведены в ЮЦСС для оптимизации затрат. Нет необходимости держать на каждом предприятии заместителей генерального директора по персоналу, правовым вопросам, экономике, безопасности и т. д с обособленными отделами и службами. Это всегда, кстати критиковал профсоюз, что на одного с сошкой – семеро с ложкой. А вот производственные подразделения и специалистов никто не сокращал и не планирует»- пояснил отношение к ситуации руководства ОА "ЮЦСС" Эльдар Эрембетов.
Своим мнением поделился и Дмитрий Степанов.
Самостоятельности нас никто не лишает, просто мы развиваем производственную кооперацию, что-то лучше делает Лотос, что-то мы, что-то традиционно делалось на "Красных Баррикадах", опять же вопросы это решает вопросы загрузки на данный момент. Вы же сами к 90летию АСПО напечатали материал, что астраханские верфи стали объединяться для реализации масштабных проектов ещё в 70 годы 20 века, потом под флагом Каспийской энергии в начале нынешнего века, сейчас ЮЦСС продолжает это направление. Объединение судостроительных заводов, тем более что они находятся у одного собственника – Объединённой судостроительной корпорации, единственный путь сокращения издержек и организации эффективных производственных процессов .

В свою очередь заместитель генерального директора по персоналу попросил профлидера разъяснить работникам, чтобы они не волновались. На предприятиях Южного центра судостроения и судоремонта сформировалась крепкая команда профессионалов с задачей не только выхода из кризиса, но и налаживания в регионе эффективного и рентабельного производства с достойной оплатой и социальной составляющей. Огромную помощь на в этом оказывает губернатор и правительство Астраханской области, Объединенная судостроительная корпорация. О этом сообщает пресс-служба "АСПО".
 
"АСПО"


Ну а как положение с загрузкой производства, с выплатой заработной платы, поинтересовался Председатель профсоюза.
Кроме строящихся двух химовозов, мы планируем получить контракт на строительство еще трех судов этого же проекта. Экономику мы посчитали, по цене и срокам мы выходим на уровень "Красного Сормово", лидера гражданского транспортного судостроения России, и к тому же у нас уже есть опыт строительства этих судов. Предложения направили заказчику надеемся на положительное решение. По ЛСП-А, кроме секций готовимся начать строить энергетический блок, а это не только металл, но и необходимое оборудование, наладка, словом все как положено. Здесь опыт у завода тоже есть. Уже получаем документацию, в январе поступит металл и начнется работа, есть уверенность, что и с этим объектом мы справимся в срок. Будем выполнять производственную программу и отдавать долги прошлых периодов и выходить на рентабельное производство. Сложно, но мы не одни, нас поддерживают и Южный центр судостроения и судоремонта, и Объединенная судостроительная корпорация" Рассказал о производственных планах Дмитрий Степанов.Ну а как положение с загрузкой производства, с выплатой заработной платы, поинтересовался Председатель профсоюза.

Когда, год назад я пришел на АСПО была задержка зарплаты. За этот год мы старались этого не допускать, кроме того мы погасили огромные долги по налогам, часть долга перед энергетиками, даже более 200 млн. рублей закрыли по долгам за оборудование, закупленное для строительства танкеров-химовозов проекта 00216М. Долговая нагрузка очень высокая, но как я уже сказал мы в этом направлении работаем и довольно эффективно. Сейчас мы достраиваем первый танкер-химовоз, со сдачей заказчику в апреле 2021года, работы идут в графике и второй химовоз со сдачей в июле, здесь есть небольшое отставание по причине задержки финансирование, но вопрос не критичный и я полагаю, что мы и это судно тоже сдадим по графику, то есть в июле 2021 года. Кроме того, мы в кооперации с ЮЦСС строим секции ЛСП-А для месторождения Каменномысское, в сентябре отгрузили 190 секций, следующая большая партия готовится к отгрузке на апрель 2021 года. Здесь мы тоже в графике и проблем я не предвижу" - ответил генеральный директор.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости