Лоцманы Крымского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" участвуют в транспортировке арки Крымского моста приняли участие в морской операции по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста.
27 августа, накануне выхода в море, строители погрузили арку весом в 6 тысяч тонн на плавучие опоры. В ночь на 28 августа плавсистема начала свой 5-километровый путь от керченского берега к створу моста.
В мероприятиях по транспортировке к месту установки железнодорожной арки моста участвовали наиболее опытные специалисты ФГУП "Росморпорт": Анатолий Кочнев – заместитель директора Крымского бассейнового филиала по безопасности мореплавания, Иван Горячев – начальник лоцманской службы порта Керчь Крымского бассейнового филиала, Сергей Воронов – начальник смены, лоцман 1-й категории, Юрий Ерохин – начальник смены, лоцман 1-й категории, Владимир Гавриков – лоцман 1-й категории, Ростислав Давыденко – лоцман 1-й категории.
Общее время уникальной операции от момента начала движения арки до опор под лоцманским сопровождением составило около 5 часов.
Моряки завели плавсистему в створ между фарватерными опорами с максимальным зазором до 65 см.
Следующим действием станет подъем арки на проектную высоту. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров будет установлен на фарватерные опоры высотой 35 метров.
Системы управления движением судов Керчь и Кавказ ФГУП "Росморпорт" обеспечивают безопасное мореплавание в Керченском проливе в момент проведения морской операции в районе строительства моста.
Второй этап морской операции – установка автодорожной арки Крымского моста – запланирован на сентябрь.