Данная операция выполнена в рамках исследования возможностей перешвартовки судов длиной 170-190 метров в темное время суток на причалах указанного терминала, - сообщает Росморпорт.
В ходе перешвартовки проведено моделирование плавания расчетного судна на тренажере ЦНИИМФ, проверены технические аспекты, связанные с необходимостью дооборудования операционной акватории и причалов морского терминала, а также берегоукрепления оградительной дамбы № 6 дополнительным освещением.
На основании результатов тестовой перешвартовки и результатов исследования в дальнейшем будет принято решение о возможности внесения изменений в Обязательные постановления в морском порту Калининград, связанных с уточнением правил плавания судов в акватории морского порта, направленных на сокращение времени ожидания судов под погрузку на рейдах морского порта.
Успешная совместная работа оператора морского терминала, сотрудников ЦНИИМФ, службы капитана морского порта, операторов СУДС Калининград и лоцманской службы Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала создают новый импульс к повышению уровня лоцманского обслуживания судов в морском порту Калининград, что является одной из приоритетных задач Комплексного плана обеспечения транспортной доступности Калининградской области и повышения привлекательности морского порта Калининград.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |