реклама

Ленское речное пароходство на 13% нарастило объем перевозок сухогрузами в навигацию 2022 года

0 121 2 мин
Перевозки сухогрузов ПАО "Ленское объединенное речное пароходство" в навигацию 2022 года увеличились на 13% по сравнению с 2021 годом и составили 1,2 млн тонн. Общий грузооборот - 928,35 млн тонно-км
В ПАО "ЛОРП" продолжается подведение итогов работы в навигацию 2022 года. 6 декабря с отчетами выступили начальник службы грузовой, коммерческой работы и маркетинга Михаил Лазарев и начальник службы нефтеперевозок Фёдор Лыткин. сообщает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства.

Перевозки каменного угля в навигацию-2022 осуществлялись по новым схемам перевозок, всего было отгружено более 400 тыс. тонн. Это объясняется сокращением ранее установленных объемов добычи шахты Джебарики-Хая. Основные объемы угля для нужд районов были доставлены с других месторождений.

Увеличены перевозки угля с Зырянского угольного месторождения. Флот ЛОРП вывез с реки Кольма 132 тыс. тонн. Была продолжена переработка грузов собственными портальными кранами в поселках Нижнеянск и Усть-Куйга. Увеличена переработка навалочных грузов для продолжения строительства причала в пункте Нижний Бестях.

Из Осетрово было отправлено 206,8 тыс. тонн генеральных грузов. Произошло увеличение грузопотока за счет строительства второй ветки газопровода "Сила Сибири". Перевозки будут продолжены в навигацию 2023 года.

Сохранился показатель перевозок сухогрузов в арктические зоны, который составил 251 тыс. тонн, грузооборот — 363,97 млн тонно-км. В Арктику завезены 39,6 тыс. тонн генеральных грузов, 0,66 тыс. тонн лесных грузов, 201,92 тыс. тонн угля, 8,92 тыс. тонн песка.

Для начала строительства атомной станции малой мощности в поселке Усть-Куйга была осуществлена перевозка первой партии груза в 500 тонн для нужд АО "Русатом Оверсиз".

В навигацию было перевезено более 33 тыс. тонн грузов в контейнерах, в том числе свыше 10 тыс. тонн в пункты Арктики. В связи с разработкой золоторудного месторождения Кекура и месторождения Песчанка Баимского ГОКа существенно увеличились объемы перевозок грузов в контейнерах назначением в поселок Зеленый Мыс. Кроме этого, на увеличение перевозок судами пароходства для грузополучателей Колымских районов повлияло мелководье на верхнем участке реке Колыма, поэтому грузы через пункты Магадан — Сеймчан были переориентированы по направлению Якутск — Зеленый Мыс.

Перевозки нефтеналивных грузов в навигацию 2022 года составили с учетом собственных нужд 425 тыс. тонн: 325,62 тыс. тонн светлых нефтепродуктов, 68,96 тыс. тонн нефтяного котельного топлива, 30,43 тыс. тонн газоконденсатного котельного топлива. Было перевезено 30,43 тыс. тонн газоконденсатного топлива, что на 7,3 % больше прошлогоднего показателя. Грузооборот увеличился на 7,4% и составил 34,5 млн тонно-км.

В навигацию 2023 года планируется сохранить количество перевозимых грузов. Прогнозируется увеличение поставки песчано-гравийной смеси и щебня различных фракций на реке Вилюй, объемов в поселок Усть-Куйга в связи с освоением месторождения "Юочюс" и началом строительства атомной станции малой мощности.
Фото: "Ленское объединенное речное пароходство", ОАО

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости