реклама

Красное Сормово завершило ходовые испытания многоцелевого сухогрузного судна пр. RSD59 дедвейтом 8144 тонн "Леонид Пестриков"

0 1175 1 мин
Испытания прошли успешно.
Фото: Морское Инженерное Бюро

Как сообщила пресс-служба, нижегородский завод "Красное Сормово" (директор Михаил Першин) завершил ходовые испытания своего двадцать пятого многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD59 дедвейтом 8144 тонн "Леонид Пестриков" (строительный номер 06025). Это пятое судно в серии из девяти судов проекта RSD59 для судоходной компании "Альфа".


Головное судно серии RSD59 "Пола Макария" вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).
 
Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания", лизингополучатель - судоходная компания "Альфа".
 
Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Завод "Красное Сормово" уже построил двадцать три многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59, еще шесть находятся на разной стадии постройки плюс завершен конкурс еще на 11 судов.
 
Для сведений - Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59 и еще два строятся.
 
Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Десять сданы.
 
То есть, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна (тридцать шесть построено, шестнадцать - в работе, одиннадцать будут законтактованы).
 
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
 
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро", ООО Санкт-Петербург
+7(812)786-72-97, +7(812)786-56-45
"Государственная Транспортная Лизинговая Компания", АО Москва
+7(495)221-00-12 доб.4111




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости