реклама

Красное Сормово выполняет контракт: танкер "Синержи 2" покинул заводскую гавань, танкер "Синержи 1" сдан заказчику

0 853 1 мин
Завод "Красное Сормово" успешно выполняет производственную программу 2015 года. Сегодня танкер "Синержи 2" покинул заводскую гавань и направился к месту приема-передачи. Танкер "Синержи 1" принят компанией-заказчиком Synergy Shipping Ltd 2 июня.
Контрактом, подписанным между компанией Synergy Shipping Ltd и заводом "Красное Сормово" в апреле 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров проекта RST 27. Контакт заключен при активном содействии Группы МНП.

Сегодня, 3 июня, танкер "Синержи 2" (спущен на воду 8 мая 2015 года) вышел из гавани завода "Красное Сормово" и взял курс в низовья Волги, где в одном из пограничных российских портов будет подписан акт приема-передачи. Несколькими днями ранее этот танкер вернулся с ходовых испытаний. Это шестнадцатый танкер проекта RST 27, построенный сормовичами.
Танкер проекта RST 27 / "Красное Сормово" Завод", ОАО
Проект танкера RST 27 разработан Морским инженерным бюро на класс Российского Морского Регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочая документация разработана нижегородским "Волго-Каспийским" ПКБ, передает пресс-служба завода "Красное Сормово".

Танкер проекта RST 27 является судном смешанного плавания, они имеют рекордный коэффициент общей полноты - 0,93. Суда имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке по сравнению с танкерами типа "Армада" (при практически таком же расходе топлива).

В качестве единых средств движения и управления используются полноповоротные винто-рулевые колонки. Танкеры имеют развитый тронк, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках, в судах применены грузовые погружные насосы.

Танкеры проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м (это танкеры "Волго-Дон макс" класса).

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Пятнадцатый сормовский танкер проекта RST 27 "Синержи 1" принят в эксплуатацию компанией Synergy Shipping Ltd. Соответствующий акт подписан сторонами 2 июня 2015 года.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"SYNERGY Shipping", Ltd



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости