реклама

Красное Сормово приступило к электромонтажным работам на головном сухогрузе проекта RSD17 для Palmali Group

0 434 1 мин
На заводе Красное Сормово (Группа МНП) начаты электромонтажные работы на головном судне проекта RSD17 для судоходной компании Palmali Group. Об этом сообщается в пресс-релизе ГК МНП. Контрактом предусмотрено пять сухогрузов данного проекта. Предварительный срок сдачи головного судна согласно контракту — ноябрь 2006 года, остальных четырех судов — октябрь 2007 года. На данный момент сухогрузный теплоход RSD 17 полностью сформирован и сдан на электромонтажные работы. Закладка судна на киле состоялась в январе 2006 года. Передача судна заказчику согласно договору состоится в ноябре текущего года. Сухогруз RSD17 дедвейтом 6270 тонн ограниченного района плавания предназначен для перевозки всех видов основных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.  Данное судно является однопалубным, одновинтовым, с расположением рубки и машинного отделения в корме, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов. Максимальная его длина — 121,7 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,20 м, осадка — 5,06 м. Сухогруз имеет три грузовых трюмов общим объемом 9370 куб. м, объем балластных танков — 3120 куб. м, количество контейнеров — 234 шт. Автономность его плавания — 20/25 суток, скорость — 11,5 узлов, экипаж — 12/14 человек. Проект сухогрузов разработан Морским инженерным бюро (г. Одесса) на класс КМ*ЛУ2 I А1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости