реклама

Краностроительная компания ЗАО "СММ" успешно завершила уникальную погрузочную операцию в морском торговом порту Усть-Луга

0 1888 1 мин
Четыре спроектированных, изготовленных и смонтированных специалистами компании универсальных портальных крана типа "ВИТЯЗЬ" отправлены в  расположенный на восточном побережье КНДР порт Раджин.  В соответствии с договором, заключенным между ЗАО "СММ" и СП "РасонКонТранс".

Полностью собранные краны максимальной грузоподъемностью 80 т и максимальным вылетом стрелы 40 м, были погружены с причалов Усть-Лужского контейнерного терминала на специализированное судно, предназначенное для перевозки крупногабаритных и проектных грузов "Ноng Kоng". К месту погрузки краны, каждый весом 440 т и высотой 54 м, дошли своим ходом по подкрановым путям терминала.

На борт "Витязей" поднимали судовым грузоподъемным оборудованием: двумя кранами суммарной грузоподъемностью 800 т и с ювелирной точностью устанавливали на рельсы, проложенные специалистами ЗАО "СММ" на палубе судна.

Еще более жесткие требования выдвигались к креплению кранов. Поскольку вышедшее 16 октября из Усть-Луги судно в порт Раджин направляется по Северному морскому пути. И часть этого маршрута пройдет  в суровых условиях Арктики. Расчетное время доставки кранов из морского порта Усть-Луга до порта Раджин – 28 суток.

Краны предназначены для работы на терминале пропускной способностью 4 млн тонн грузов в год. (В настоящее время завершается его строительство). Этот проект стартовал в 2008 году, после подписания соглашения между ОАО "РЖД" и министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве и создания совместного предприятия "РасонКонТранс". (70% у российской стороны и 30% у корейской).
 

Практическая реализация проекта началась в 2009 году. Он предусматривает реконструкцию железной дороги на участке от государственной границы РФ (ст. Хасан) до порта Раджин (КНДР) протяженностью 54 км, а также строительство грузового терминала в порту.

Запуск железнодорожной линии и портового терминала должен стать частью проекта по восстановлению движения на всей Транскорейской магистрали, что в перспективе позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Европу, Россию и страны СНГ и в обратном направлении, по железной дороге через Транссибирскую магистраль.

Ведущая российская краностроительная компания ЗАО "СММ" "путевку в жизнь" получила, в рекордно короткие сроки,  выполнив поставленную в 2002 году Государственной службой морского флота задачу: создать отечественное перегрузочное оборудование, способное на равных конкурировать с западными аналогами.

В настоящее время в сферу ее деятельности за малым исключением входят все составляющие мирового краностроения. Универсальные краны последнего поколения успешно эксплуатируются в портах и терминалах России, Украины, Грузии, Казахстана, Узбекистана и стран Евросоюза.  В "портфеле" заказов компании находятся и другие интересные проекты.
 

Компания ЗАО "СММ" благодарит ОАО "Усть-Лужский контейнерный терминал" за большую помощь, оказанную в рамках реализации данного проекта.  

Посмотреть Видео сюжет можно по ссылке

"СММ", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 325-87-82



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости