Стивидорная компания ООО "КГС-порт" работает на причале № 18 в морском порту Темрюк. Предприятие выполняет транспортную обработку различных видов экспортных и импортных грузов, складские операции с ними и их экспедирование.
Осуществляется перевалка различных видов зерновых и кормовых грузов, виноматериалов, масла растительного, мелассы, генеральных грузов в биг-бегах (сода, цемент, медный концентрат), инертных строительных материалов, скрапа металлургического, ферросплавов и т.д.
Обработка грузов производится по вариантам "автомобиль-судно" или "автомобиль-склад-судно", "ж/д вагон-открытый склад-судно". Предприятие имеет возможность накопления партии зерновых грузов до 3000 тонн и генеральных в биг-бегах или навалочных грузов на открытых площадках до 10000 тонн.
В порту и на причале обрабатываются суда типа река-море и морские суда дедвейтом до 10000 тонн. Производительность обработки судов не менее 1500 тонн в сутки. Работы производятся линией перегрузки зерновых культур и портальными кранами "Альбатрос" грузоподъёмностью 10 тонн.
Причал № 18 ООО "КГС-порт" в порту Темрюк имеет длину 178 п.м. с глубинами у причала 5,5 и 5,9 м. Расчётное судно порта Темрюк 140х17,5х4, 6 м., подъездные железнодорожные пути позволяют одновременно обрабатывать до 5 вагонов.
Предприятие имеет лицензии на работу с опасными грузами.
Режим работы порта круглосуточный и круглогодичный. Преимуществом предприятия является то, что Темрюкский залив имеет минимальные риски в зимний период по ледовой обстановке и уровню моря, в отличие от других портов Азовского моря. Это позволяет обеспечивать максимальную загрузку судов в любое время года и обеспечивать непрерывную связь с Крымом.
Возможности предприятия могут быть интересны клиентам, заинтересованным в работе с партнёрами из Турции, Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Европы. А также тем экспортёрам и импортёрам, которые оперируют партиями грузов 3000-5000 тонн (небольшими для крупных морских портов), в речных портах России, и не имеют возможности в них работать в зимний период с окончанием летней навигации.