реклама

Компания CREON Conferences приглашает вас принять участие в II международной конференции «Бункеровка: СПГ и судовое топливо 2020», которая пройдет 30 марта в отеле «Балчуг Кемпински», Москва.

0 71 1 мин
 


Ситуацию на рынке бункеровки однозначно простой не назовешь. Вводимые с начала 2020 года экологические требования Международной морской организации (IMO) не только повлекут потери, оцениваемые экспертами в $1 трлн, но отразятся как на стоимости судового топлива, так и конечных продуктов. Согласно новым правилам, судам запрещено использование топлив с содержанием серы выше 0.5%, в противном случае страны-участницы IMO имеют право накладывать штраф на судовладельцев. 

Как решить непростую «серную задачку»? У судовладельцев есть три варианта действий: использовать низскосернистое нефтяное топливо, установить дорогостоящий скруббер или перейти на более экологически чистую альтернативу - сжиженный природный газ.

Россия, ссылаясь на серьезные последствия для экономики, пытается отсрочить введение нормативов и смягчить техрегламент на рынке ЕАЭС. Это несомненно пойдет на пользу поставщикам мазута, но вместе с тем приведет к отставанию по нефтепереработке. Отечественные НПЗ снижая объемы выпуска высокосернистого топлива, в то же время не считают эффективным по затратам решением модернизацию для налаживания производства топлива с низким содержанием серы, так как оно пока не является высокоприбыльным. 

Так возможен ли дефицит на российском рынке низкосернистого топлива? Каковы перспективы СПГ-бункеровки в РФ? На сколько вырастет конечная стоимость топлива для потребителей? Таковы ключевые вопросы предстоящей конференции, которая состоится при активном участии судоходных, бункерных, транспортных, инжиниринговых и страховых компаний, международных трейдеров, представителей администраций морских портов и органов государственной власти. 

Будем рады видеть вас!

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Паром "Балтийск" прибыл на КМЗ для ремонта
19:44 / судоремонт