"Но мы оцениваем, что общий объем расходов будет гораздо выше — 5,5–6,5 млрд руб., остальные 3–4 млрд руб. из внебюджетных источников. Эти источники мы видим, поэтому рисков нет. Но задача действительно масштабная. Она сложна и с точки зрения объемов дноуглубления — надо будет направить на эти работы большое количество техники," - сообщил Джиоев.
"Компании говорят, что если нужно улучшить какие-то дополнительные параметры канала для судоходства, то они готовы для загрузки своих судов за это взяться, но пока мы не подошли к этой стадии," - рассказал глава Росморречфлота.
"Безусловно, это будет полезно для такого масштабного проекта. Но еще нет конкретики, которую можно было бы озвучить. Идут обсуждения организационной формы, кто и как сможет участвовать: государство или бизнес — судоходные компании, судовладельцы," - отметил он.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Нижегородской области намерены перевезти в навигацию 130 тыс. пассажиров 21:29 , 18 Апреля 2024 / судоходство |
Владимира Путина пригласили на открытие порта "Лавна" в августе 2024 года 20:16 , 18 Апреля 2024 / порты |