реклама

ГТЛК передала в лизинг норвежской компании круизный паром на СПГ и электроэнергии

0 245 1 мин
Всего Havila строит четыре идентичных парома: два финансирует GTLK Asia, строительство еще двух финансирует GTLK Europe DAC. GTLK Asia, входящая в международную лизинговую платформу GTLK Global, инвестировала 171 млн евро в строительство двух судов на верфи в Турции. Два судна, профинансированные GTLK Europe, также строятся в Турции.
 GTLK Asia (входит в Государственную транспортную лизинговую компанию, ГТЛК) поставила в лизинг норвежскому Havila Holding экологичный гибридный круизный паром, работающий на сжиженном природном газе (СПГ) и электроэнергии. Об этом говорится в сообщении ГТЛК.
 
Суда компании ГТЛК "БАЛТ ФЛОТ 17" / Фото: Сайт "Российское судоходство"

Поставка второго строящегося в Турции парома Havila Castor лизингополучателю произойдет до конца 2021 года. Поставку всех судов в серии планируется завершить к летнему сезону 2022 года.

Все суда оснащены гибридными двигателями, работающими на СПГ и аккумуляторных батареях, что значительно снижает уровень выбросов. При этом аккумуляторы способны обеспечить автономное плавание в течение четырех часов. На сегодняшний день это самые экологичные круизные суда в мире - например, используемая технология позволяет сократить выбросы оксидов азота на 90%, отметили в ГТЛК. Они также смогут в перспективе использовать водородное топливо.

Паромы будут использоваться Havila Kystruten на прибрежном маршруте Берген-Киркенес-Берген в течение как минимум 10 лет по соглашению с Министерством транспорта Норвегии. Первый рейс Havila Capella по маршруту запланирован на декабрь 2021 года.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Объем вылова минтая в сезон "А" достиг рекордного показателя за 15 лет
14:30 / рыболовство