Претензии приемной комиссии были связаны с силовыми установками, автоматикой, с оснащением судов соответствующими трапами.
Как сообщает информагентство "Регион 29" с ссылкой на главу администрации областной столицы Игоря Годзиша, компания ООО "ВолгаТатСудоремонт" собирается судиться с Архангельском.
Пассажирские суда проекта А-217 (ледового класса), построенные на Зеленодольсом заводе имени Максима Горького для Архангельска, не пригодны для самостоятельной эксплуатации на речных маршрутах города в зимнее время. Кроме того, для эксплуатации этих теплоходов потребовалась поддержка буксиров, которые должны проводить околку судов перед рейсами, сопровождать их во время переходов по ледовым каналам и помогать при швартовке к пассажирским причалам, что очень серьезно увеличивает расходы на эксплуатацию.
Цена контракта на финансовую аренду двух ледовых катеров составила бы 576,9 миллиона рублей.