реклама

Доля по выручке малого и среднего бизнеса в российском судостроении составила лишь 2,5%

0 2613 1 мин
В Минтрансе провели анализ российского рынка судостроения.
Доля по выручке субъектов малого и среднего бизнеса (МСП) в российском судостроении в 2015-2017 годах составила в среднем 2,5%. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на материалы Минтранса.

В частности, из 1336 компаний реестра субъектов МСП только 27 компаний имеют сертификаты соответствия для постройки судов; из этих 27 только "Рыбинская верфь" (концерн "Калашников") умеет строить катера и яхты, а частная "Белгородская судоверфь" — также и речные суда, в том числе баржи и теплоходы. При этом ни одна из 27 компаний не строила морских судов по 223-ФЗ (закупки госкомпаний), и только у "Рыбинской верфи" был контракт по 44-ФЗ (система госзакупок), отмечают в Минтрансе.

При этом отмечается высокий уровень монополизации в морском судостроении, где в основном работают крупные верфи с выручкой более двух млрд руб. в год, большинство их собрано в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

В итоге предприятия малого и среднего бизнеса в крупных заказах могут быть привлечены в качестве субподрядчиков, заключают в министерстве.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Океанос" представит свои разработки на семинаре "Газпрома"
14:55 / события