"Сейчас выделено четыре первоочередных объекта, которые больше всего мешают судоходству и искажают внешний облик бухты. По ним уже сейчас ведется работа: одно судно поднимается за счет собственника, по трем судам готовятся проекты, чтобы в дальнейшем безопасно с точки зрения экологии их поднять", – рассказал глава региона Владимир Солодов.
Для того, чтобы добиться большего финансирования, регион обратился за помощью к правительству РФ. Объем работ должен увеличиваться, а вместе с этим будут увеличиваться затраты.
"Если вместо четырех у нас будет несколько десятков судов, то экономическая отдача может быть гораздо более высокой для коммерческих предприятий, которые занимаются подъемом судов, – сказал губернатор.
Планируется выстроить работу таким образом, чтобы объем продаваемого металла покрывал расходы на поднятие судна.
В данный момент в бухте около 84 затонувших судна, а всего в Камчатскому крае – около 150. Об этом сообщает РЖД Партнёр.ру
Логистика должна быть удобной, а судоходство безопасным. Это поспособствует развитию Северного морского транзитного коридора. Основная задача грузоперевозок по данному пути: перегрузка контейнеров с судов неледового класса на контейнеровозы ледового класса.
Уточняется, что данный порт - самый выгодный и удобный вариант для решения подобной задачи. Сейчас специальная группа занимается вопросами, связанными с консолидацией транзитных грузов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|