реклама

Десять лет с начала коммерческой эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске морского порта Калининград

0 186 1 мин
Железнодорожный паромный комплекс в Балтийске морского порта Калининград 21 мая 2017 года празднует 10 лет с начала коммерческой эксплуатации комплекса.
Десять лет назад был подписан первый договор с оператором паромной линии на выполнение погрузочно-разгрузочных работ на паромном комплексе при заходе паромов, работающих на линии Усть-Луга – Балтийск – Засниц (Германия).

Строительство железнодорожного паромного терминала, которое началось в 2004 году на акватории и территории бассейна №4 в Балтийске и продолжалось два года, стало событием огромного значения для России.

Основная цель строительства ЖДПК – обеспечение бесперебойного сообщения между Калининградской областью и основной территорией Российской Федерации с использованием расчетных транспортных судов типа "Rider" и "Мукран-103".

В процессе строительства уделялось большое внимание применению современных технологий, в том числе в организации производственного процесса. Пробная накатка железнодорожных вагонов была успешно проведена на борт парома "Клайпеда" и на паром "Балтийск" в 2006 году.

Официально железнодорожный паромный комплекс введен в эксплуатацию 10 сентября 2006 года. При непосредственном участии Президента России Владимира Путина была открыта паромная линия Усть-Луга – Балтийск.

За 10 лет коммерческого использования ЖДПК накоплен большой опыт в приеме и обработке паромов различных типов, а также перегрузке различных грузов.

Паромный комплекс обслуживает коллектив службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала.

Как отметил заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" – начальник Калининградского управления Андрей Мошков, который стоял у истоков формирования этого подразделения и был первым начальником этой службы: "Коллектив комплекса, состоящий из высококлассных специалистов – дружный и сплоченный, что позволяет решать все поставленные задачи в работе".

Ежегодно на ЖДПК обрабатывается 229 судов, средний объем ежегодной перевалки грузов с использованием ЖДПК превышает 1 млн тонн.

Перспективы дальнейшего развития ЖДПК связываются с обсуждаемыми планами строительства трех новых морских паромов для работы на линии, соединяющей ЖДПК и паромный комплекс, расположенный в морском порту Усть-Луга.

С их помощью объем грузооборота на этой линии может достигнуть 3 млн. тонн.
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
МРК "Буря" завершает государственные испытания в Балтийском море
21:12 , 18 Апреля 2024 / вмф