реклама

Депутат Госдумы Виктор Дерябкин: "У нас есть все, чтобы вернуть былую мощь российского флота"

0 124 1 мин
Реализацию транспортной стратегии Российской Федерации обсудили на расширенном заседании коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте.

Как отметил член комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Виктор Дерябкин, 2022 год стал тяжелейшим для отрасли. Об этом сообщили "Корабел.ру" в пресс-службе депутата.

Фото пресс-службы депутата Госдумы Виктора Дерябкина


"Это беспрецедентное давление наших недругов на Россию (против нашей страны было принято более 14 тысяч различных видов санкций, направленных на развал экономики). Попытки обрушить финансовую систему страны, лишив ее жителей доходов, спровоцировать массовые беспорядки, добиваясь смены власти, разорвать страну на части и поставить Россию на колени. Именно транспортная сфера первой приняла на себя удар и оказалась на грани коллапса. Однако благодаря оперативным безотлагательным мерам и слаженным действиям всей команды – от Министерства транспорта и судоходных компаний до экипажей судов – удалось не только стабилизировать ситуацию, но и возобновить дальнейшее развитие отрасли", - заявил он.


По его словам, планомерная работа с морскими портами России в прошлом году обеспечила прирост портовых мощностей почти на 37 миллионов тонн. Грузооборот вырос на 0,7 процента и составил свыше 841 миллиона тонн. На 1,5 миллиона тонн увеличена пропускная способность внутренних водных путей, а протяженность лимитирующих участков, напротив, сокращена. 


В Российском международном реестре судов на начало года было зарегистрировано 1894 судна. Пополнился технический флот внутреннего водного транспорта – в строй встали 16 новых судов, включая два земснаряда. Конечно, главным вопросом остаются кадры. В прошлом году система отраслевого образования подготовила свыше девяти тысяч специалистов, в том числе 6193 плавсостава. И сегодня в вузах и сузах продолжают учиться более 53 тысяч будущих моряков и речников.


"Самое важное: обеспечена транспортная доступность в любой уголок страны, - добавил Виктор Дерябкин. – Растет перевалка грузов (в частности, итоги работы на Крайнем Севере превысили показатели 2021 года), объем пассажирских перевозок, вводятся дополнительные портовые мощности. К нам вернулись порты Мариуполь и Бердянск. Сегодня все доказали, что отрасль способна работать гибко. Когда мы столкнулись с блокадой выхода в Европу, то перестроили логистические цепочки, ориентируясь на Восток, Азово-Черноморский бассейн, а также Северный морской путь. Считаю, что сегодня  у нас есть все, чтобы продолжать развивать речной и морской транспорт. Конечно, еще остается немало проблем, но поставлены масштабные задачи, намечены пути их решения и перспективы. Нет никаких сомнений, что Россия восстановит былую мощь своего флота, ведь все мы работаем в одной команде".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сегодня свой день рождения празднует Набатов Юрий Андреевич
08:39 / пресс-релизы