реклама
Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала

Члены экипажа Arctic Sunrise приняли участие в акции по раздельному сбору мусора

7 декабря в Петербурге восемь членов команды Arctic Sunrise, во главе с капитаном судна Питером Уиллкоксом, приняли участие в акции по раздельному сбору мусора. В точке на Боровой улице активисты Гринпис помогали сортировать пластик, стекло, макулатуру и другое вторсырье, попутно объясняя населению цели Гринпис, то, как важно заботиться об окружающей среде. А также делились своими впечатлениями о России и Санкт-Петербурге.
Отвечая на вопросы «Корабела», Питер Уиллкокс рассказал о том, как организована работа по сбору мусора на Arctic Sunrise.
 
Питер Уиллкокс
/ www.korabel.ru
Питер Уиллкокс: «На судне мы сортируем наши отходы. Раздельно собираем пластик, стекло, алюминий и другой металл, бумажные упаковки и др.

Но большой проблемой является даже не хранение вторсырья, а возможность по прибытию в порт найти то место, куда можно было бы его сдать. В более развитых странах вопросов с подобными пунктами не возникает. Например, в Северной Европе или США у тебя попросту нет выбора: ты должен все раздельно собрать и сдать на переработку. И это уже часть культуры».

Не обошли вниманием и специальное оборудование по очистке стоков и льяльных вод:

«На Arctic Sunrise установлены системы дополнительной очистки льяльных вод, а при нахождении в арктических водах в море мы не сбрасываем ничего. Все стоки находятся на борту судна.
Несмотря на высокую стоимость, мы используем только высококачественное дизельное топливо с минимальным (насколько это возможно) содержанием серы и постоянно работаем над уменьшением потребления топлива».

Также капитан и старший помощник судна рассказали о том, почему они присоединились к команде Гринпис:

Питер Уиллкокс: «Я начал свою работу с Гринпис 32 года назад и сначала работал на судне Rainbow Warrior. Мне всегда нравились те цели, что ставила перед собой эта организация, и те акции, которые они проводили. Если говорить о заработной плате, то Гринпис платит треть от того, что можно получать на обычном коммерческом судне. Поэтому мы – все члены экипажа Arctic Sunrise – здесь только потому, что нам не безразлична судьба морей и океанов».

Мигель Эрнан Перес Орси (Старший помошник капитана Arctic Sunrise):

«Я профессиональный моряк, и, работая на различных судах, в течении 20 лет был свидетелем того, как загрязняются океаны. Поэтому когда у меня возникла возможность присоединиться к команде Гринпис – я не сомневался ни минуты.
У нас на Arctic Sunrise интернациональная команда, есть люди из России, США, Швеции, Финляндии, Дании, Голандии, Великобритании, Италии, Бразилии, Аргентины, Швейцарии, Польши. И нас всех объединяет то, что мы очень хотим быть полезными делу охраны окружающей среды».

По сведениям пресс-секретаря организации Марии Фаворской: в настоящее время активисты ожидают возможности уехать домой, чтобы встретить рождественские праздники в кругу семьи. Однако, если в этом им откажут, то члены экипажа Arctic Sunrise планируют принять участие и в других экологических акциях.
 



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 09.12.2013, 10:00Весьма пафосное обоснование собирания и сдачи бутылок и банок )))
А уж разделение ТБО на борту и использование малосернистого топлива - прямо-таки добровольная инициатива Гринпис и экипажа )))
Свежие новости
МРК "Буря" завершает государственные испытания в Балтийском море
21:12 , 18 Апреля 2024 / вмф