реклама

Через 5-10 лет в мире останется пять или шесть больших судоходных линий - эксперт

0 248 1 мин
Самостоятельные операции - это единственный способ для крупных альянсов дифференцировать свой сервис, считает специалист.
Модель рынка контейнерных перевозок, в которой доминируют крупные альянсы, постепенно сойдет на нет по мере того, как линии будут дифференцировать свой продукт, уходя от исключительно ценовой конкуренции. Такое мнение в интервью Journal of Commerce высказал глава Администрации портов Шри-Ланки Паракрама Диссанайаке, передает ТАСС.

По его словам, планы Maersk трансформировать бизнес с целью создания интегратора контейнерной логистики как раз и иллюстрируют тот вектор, по которому отрасль будет развиваться в предстоящие годы.

"Интегрированный Maersk будет иметь полный контроль над всей цепочкой поставок. У мега-линий уже есть масштаб, им нет необходимости быть частью какого-либо альянса. Самостоятельные операции - это единственный способ для них дифференцировать свой сервис", - рассказал Диссанайаке JOC.com.

"Сейчас каждый альянс насчитывает четыре или пять партнеров, которые конкурируют за один и тот же контейнер, и чем же отличается продукт каждого? Только ценой, и поэтому ставки продолжают снижаться. Как долго сможет сохраняться эта модель альянсов?" - добавил он.

Вероятно, спрогнозировал он, через 5-10 лет останется пять или шесть больших судоходных линий, которые и будут определять правила игры.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Спущен на воду траулер-процессор "Капитан Абакумов"
12:14 / судостроение