Сегодня специалисты предприятия могут выполнить на судне работы любой сложности, провести комплексную модернизацию, дооборудовать судно, оснастить под цели заказчика, повысить класс ледопроходимости, улучшить ходовые характеристики. Но у предприятия накоплен и большой опыт в строительстве судов."Поэтому мы меняем инфраструктуру, обновляем станочный парк, ведем серьезную кадровую работу. Специалисты проходят обучение и переподготовку. За последний год число работников предприятия увеличилось в два раза", — рассказал о достижениях Антон Крушельницкий.
Он отметил, что в связи с развитием арктического судоходного направления новая цель Архангельской РЭБ флота — стать предприятием, выполняющим весь комплекс работ в сфере судостроения: от разработки проекта до спуска на воду судна, которое сможет успешно трудиться в условиях Крайнего Севера, в арктических широтах."Еще в прошлом году о нашем предприятии знали немного даже на уровне региона, не говоря уже о российском рынке в целом. Сейчас об Архангельской РЭБ флота знают судовладельцы, обращаются, интересуются спектром услуг по судоремонту и судостроению. Уже сегодня РЭБ флота стала центром обслуживания каботажного флота на Севере. К нам стали вставать на ремонт тральщики, которые до недавнего времени обслуживались за границей, в последнее время поступают заявки на ремонт судов из Астрахани, Томска, других городов. Если в 2020–2021 годах предприятие обслуживало порядка 40 судов, то сегодня мы перешагнули за 120 единиц", — сказал Крушельницкий.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |