реклама

Архангельская РЭБ флота в 2022 году в два раза увеличила количество ремонтируемых судов

0 133 2 мин
На базе Архангельской РЭБ флота формируется современный центр комплексного обслуживания флота и арктического судостроения. Упор делают на модернизацию и расширение технической базы.
Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота за столетний период работы стала знаком качества у местных судовладельцев. Но современные реалии открывают новые возможности. О перспективах и целях компании в Арктическом регионе "Бизнес-классу" рассказал генеральный директор Архангельской РЭБ флота Антон Крушельницкий.

Сейчас руководство предприятия делает ставку на судостроение. Как отметил генеральный директор предприятия, Архангельская РЭБ флота имеет большую историю, но как все предприятия советского периода, техническая база требует внедрения новых технологий.

"Поэтому мы меняем инфраструктуру, обновляем станочный парк, ведем серьезную кадровую работу. Специалисты проходят обучение и переподготовку. За последний год число работников предприятия увеличилось в два раза", — рассказал о достижениях Антон Крушельницкий.

Сегодня специалисты предприятия могут выполнить на судне работы любой сложности, провести комплексную модернизацию, дооборудовать судно, оснастить под цели заказчика, повысить класс ледопроходимости, улучшить ходовые характеристики. Но у предприятия накоплен и большой опыт в строительстве судов.

"Еще в прошлом году о нашем предприятии знали немного даже на уровне региона, не говоря уже о российском рынке в целом. Сейчас об Архангельской РЭБ флота знают судовладельцы, обращаются, интересуются спектром услуг по судоремонту и судостроению. Уже сегодня РЭБ флота стала центром обслуживания каботажного флота на Севере. К нам стали вставать на ремонт тральщики, которые до недавнего времени обслуживались за границей, в последнее время поступают заявки на ремонт судов из Астрахани, Томска, других городов. Если в 2020–2021 годах предприятие обслуживало порядка 40 судов, то сегодня мы перешагнули за 120 единиц", — сказал Крушельницкий.

Он отметил, что в связи с развитием арктического судоходного направления новая цель Архангельской РЭБ флота — стать предприятием, выполняющим весь комплекс работ в сфере судостроения: от разработки проекта до спуска на воду судна, которое сможет успешно трудиться в условиях Крайнего Севера, в арктических широтах.

Одни из самых важных работ предприятия в последнее время — модернизация судов с заменой двигателей и повышением класса, что позволяет собственникам выйти на новый рынок, а значит, реализовывать новые проекты и развиваться. Архангельская РЭБ флота занимается строительством барж и планирует осваивать более сложные проекты.

"Сейчас мы по собственному проекту создали рейдовый буксир по типу РБТ, но с улучшенными характеристиками — большей мощностью, с поворотными насадками. Это делает буксир более маневренным, многофункциональным. Первый экземпляр оставили на заводе для собственных нужд, но суда из этой серии будут востребованы для работы в портах и на предприятиях такого же профиля", — рассказал гендиректор Архангельской РЭБ флота.

Отрадно, что с ростом количества заказов на предприятии увеличилась и заработная плата. В среднем по рабочим специальностям сегодня это 80 000–120 000 рублей в месяц, у специалистов классом выше – на порядок больше.
 
"Архангельская РЭБ флота", АО
Архангельск
+7 (8182) 45-55-12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости