реклама

"Адмиралтейские верфи" спустили на воду вторую дизель-электрическую подводную лодку для ВМС Китая.

0 422 1 мин
ФГУП "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) спустило на воду вторую дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) класса Kilo проекта 636, построенную по заказу ВМС Китая, сообщает пресс-служба предприятия. Первое судно было спущено на воду в июне с.г.

В настоящее время Россия строит по заказу ВМС Китая 8 ДЭПЛ проекта 636 на сумму 1,6 млрд долл. В частности, пять лодок строятся на "Адмиралтейских верфях", две - на ФГУП ПО "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш", г.Северодвинск, Архангельская область) и одна - в ОАО "Завод "Красное Сормово" (г.Нижний Новгород). Общая сумма контракта оценивается в 1,5 млрд долл. Первые две ДЭПЛ "Адмиралтейские верфи" передадут заказчику до конца 2004г., остальные три - в 2005г.

Модернизированная подводная лодка класса Kilo проекта 636 надводным водоизмещением 2,350 кубометров длиной 73,8 м и шириной 9,9 м способна развивать скорость под водой до 20 узлов и погружаться на глубину до 300 м. Автономость плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека. Корабль оснащен ракетно-торпедным комплексом CLUB-S.

"Адмиралтейские верфи" специализируются на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского и военного назначения различных типов. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Надводное судостроение верфи в настоящее время направлено, прежде всего, на строительство танкерного флота.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Р-Флот" представил возможности своих производственных площадок
14:17 / события