Как отмечает пресс-служба новороссийской судоремонтной верфи, доковый подъем яхты от момента отрыва ее от воды до постановки на кильблоки занял всего 25 минут. Доковая бригада работала в составе 5 человек: оператор судового подъемника (он же мастер, инженер-технолог), троих стропальщиков и докмейстера.
Сразу после установки на кильблоки моторная яхта "Ангел" была подключена к энергоснабжению, питьевой воде и начаты работы по очистке ее днища от донных отложений гидроструйной машиной высокого давления.
Выгодное географическое положение, комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование позволяют судоремонтной верфи осуществлять свою деятельность на рынке судоремонта в условиях жесткой конкуренции.
Выгодное географическое положение, комплексный подход к решению поставленных судовладельцем задач, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование позволяют судоремонтной верфи осуществлять свою деятельность на рынке судоремонта в условиях жесткой конкуренции.
Основные характеристики моторной яхты Sunseeker 90 "Ангел":
- доковый вес - 80 т.;
- длина - 28 м.;
- ширина - 6,26 м.;
- осадка - 2 м.;
- материал корпуса - пластик.
Судоремонтная верфь "Алексино порт Марина" производит доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до 160 тонн при максимальной длине 40 метров, ширине 8,7 метра и осадкой до 3,5 метров.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".