реклама

22 июня на "Невском ССЗ" спустят на воду третье судно проекта MPSV07 "Спасатель Заборщиков"

3 965 1 мин
ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" 22 июня 2012 спустит на воду третье из серии многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 "Спасатель Заборщиков" (строительный номер №703) мощностью 4 МВт. 
Строительство осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Федерального агентства  морского  и  речного транспорта РФ  и  Дирекции  государственного заказчика программ развития морского транспорта. 

Проект разработан  ЗАО "Морское инженерное бюро – дизайн – СПб".

Габаритная длина судна около 73 м, ширина по КВЛ - 15,5 м, осадка максимальная – 5,1 м, дедвейт при максимальной осадке около 1171 тонн, скорость – 15 узлов.

Класс Российского Морского Регистра судоходства -   КМ  Arc 5  1  AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship

Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 предназначено  патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах.

Кроме того, в задачу такого типа судов входит поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

Также суда данного типа предназначены для выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м, проведения глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м; тушения горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1 тыс. м.
 
По окончании строительства, суда будут переданы в распоряжение ФГУ "Госморспасслужба России" в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации, информирует пресс-служба завода.
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#ВАЛЕРИЙ, 19.06.2012, 11:07Вопрос .СДАНЫ ЛИ ЗАКАЗЧИКУ ПЕРВЫЕ ДВА СУДНА СЕРИИ? КОМУ И КОГДА ? бывалый
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич, 21.06.2012, 09:48Все судостроительные предприятия с госучастием работают на процесс, а не на результат. Время - деньги (в смысле: больше времени затратил - больше денег получил).
-0+
#Достоевский Федор Михайлович, 19.06.2012, 18:49на первом ("Спасатель Гаряев", кажется) недавно швартовные испытания начались. любопытно, чем закончились
Свежие новости