Организатор: ВИВА КОНСАЛТ
Сегодняшние экономические реалии: прежде всего санкции, а также посткарантинные
отголоски контейнерного коллапса, экспортные пошлины и законодательные
нововведения держат транспортно-логистическую отрасль в неизменном напряжении.
Конференция началась с сессии о конъюнктуре фрахтового и товарных рынков,
направлениях грузопотоков, контейнерных перевозках.
Модераторами блока выступили Алексей Гагаринов, генеральный директор «C-Shipping» и морской блогер Виктория Корабеловна
- Текущее состояние рынка грузоперевозок в Новороссийске осветил Алексей Гармаш, генеральный директор, «Новоморснаб».
- После него выступил руководитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге к представителям отрасли, Константин Тимохин.
О динамике на рынке контейнерных перевозок, прогнозах и тенденциях в этом
сегменте рассказала Елена Шелеметьева, директор по маркетингу информационного
агентства «SeaNews»
Продолжил сессию доклад Алексея Гагаринова о конъюнктуре рынка ро-ро
перевозок.
Михаил Ялбачев, партнер компании «Морской Консалтинг и Сервис» выступил на
тему влияния ESG факторов на грузоперевозки.
Далее последовал практический правовой кейс «Обеспечение требований.
Как сделать его надежным?» от ЮФ «Ремеди», спикер кейса- старший юрист, Никита
Тимошков.
Вторая сессия была посвящена портовым мощностям России.
- О готовности портовой инфраструктуры Каспийского и Дальневосточного бассейнов к
возможной переориентации грузопотоков зерновых рассказал Александр Головизнин,
директор по направлению логистика и аналитика, «Морстройтехнология».
- С докладом «Рейдовая перевалка: быть или не быть?!» выступила Диана Подолян,
заместитель генерального директора «Роузвуд Шиппинг».
Также участники конференции обсудили работу портов в период санкций, рост
мощностей морских портов РФ, рентабельность и гибкость в портовой и стивидорной
деятельности, возможности модернизации и строительства терминалов в соответствии с
приоритетными грузопотоками, государственное регулировании портовой деятельности и
множество других насущных вопросов.
Следует отметить, что во время конференции работала выездная
приемная Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге. Также проводился отдельный стрим: «Варианты защиты интересов представителей судоходного бизнеса после 24 февраля 2022 года» от ЮФ «Ремеди»
Третья сессия раскрыла практические вопросы транспорта и логистики, а именно
снижение рисков.
- Сессию открыл Станислав Тобин, руководитель департамента международной
логистики «ГК АРИВИСТ» с докладом «ВЭД 2022: модели и маршруты дистрибуции
компаний-импортеров. проблемы и решения».
- Далее выступил Алексей Зайцев, директор компании «МАРИНЕРУС» на тему «Общая авария или спасение утопающих».
Блок продолжил Кирилл Маслов, управляющий партнер Аб СПб "Инмаринt" с темой
«Ледовая проводка - фактор развития перевозок по Севморпути».
После этого Вадим Мищенко, генеральный директор, «Морского инжинирингового
центра Спб» раскрыл специальную тему «Развитие судостроения в РФ. Сложности в
судостроении из-за санкций».
|
5-я Международная транспортная конференция "ShippingRu 2022" / Фото: Корабел.ру |
Сессии сопровождались оживленными дискуссиями.
Кроме того, делегаты мероприятия смогли пообщаться в непринужденной атмосфере
на завершающем фуршете.