реклама

11 марта на Московском Боут Шоу" прошел открытый Круглый стол "Регулирование деятельности парусных судов"

0 185 2 мин
Участниками Круглого стола были Владимир Силкин (президент ВФПС), Виктор Олерский (заместитель министра транспорта РФ), Виталий Клюев (руководитель департамента Минтранса), Константин Пальников (Морской Регистр Судоходства), Юрий Костин (заместитель руководителя федерального агентства морского и речного транспорта), Михаил Ненашев (председатель Движения поддержки флота) и Амаяк Нуникян (начальник отдела ГИМС).
 В приветственном слове Владимир Силкин сказал:
- Уважаемые коллеги, в последние три-четыре года федерация очень плотно работала с министерством транспорта, и целый ряд проблем, которые лежали в области законодательной и нормативной деятельности министерства, был решен. Тем не менее, мы регулярно встречаемся с коллегами министерства транспорта и ГИМСа, поскольку некоторые вопросы либо находится в стадии решения, либо требуют разъяснения. Мы с Виктором Александровичем Олерским поставили задачу постараться в течение 2017 года решить основные проблемы, связанные с нормативной базой, регулирующей деятельность маломерных судов. Один из главных шагов по постановке задач – это сегодняшний Круглый стол. Поэтому мы постарались получить от парусного сообщества максимальное количество вопросов, которые хотим обсудить здесь (список вопросов от яхтсменов, к ВФПС, Минтрасу и ГИМСу, полученных при подготовке Круглого стола) и наметить план действий того, что нужно сделать, чтобы у яхтсменов не возникали проблемы как портах и внутренних водах станы. Федерация постарается стать неким интегратором вопросов от парусного сообщества к министерству.

В свою очередь Виктор Олерский отметил:
- Уважаемые коллеги, спасибо, что собрались. Действительно, в том, что касается регулирования деятельности парусных судов, много задач стояло и стоит. Не все, но значительная их часть, реализована в нормативных актах для того, чтобы облегчить жизнь любителям парусного спорта. К моему великому удивлению, столпы яхтенного бизнеса далеки от понимания нормативной базы. В моем же понимании, находясь в этой отрасли, люди должны эту базу знать… Хотел бы вам, коллеги, сказать, что многое сделано, но мы не останавливаемся и готовы реагировать на ваши предложения и требования. Единственное, хотел бы попросить о корректности: запросы плана "я хочу так и никак иначе" невозможны. Мы стараемся подойти максималистски и пытаемся отразить в каждом нормативном акте то, что действительно необходимо. Однако, надо учитывать, что иногда приходится идти на компромисс с другими федеральными органами исполнительной власти, с министерством юстиции, потому что любой нормативный акт - это документ, который должен быть принят к исполнению и третьими лицами, должен соответствовать экспертизам. В том числе и экспертизе Минюста. После сегодняшней встречи какие-то вопросы уйдут, какие-то останутся, какие-то, возможно, появятся. Думаю, это не последняя наша встреча, но очень хотелось бы, чтобы нерешенных вопросов становилось меньше.
 
Далее Круглый стол работал над вопросами, заданными яхтсменами во время подготовки к нему. Было и множество вопросов из зала: конкретизирующих более общие темы, затрагивающих новые темы, волнующие владельцев и пользователей маломерных судов. На какие-то вопросы спикеры давали конкретные ответы, по каким-то темам разъяснили существующее законодательство. Были поставлены и новые, над которыми Минтранс и ГИМС будут работать. Как и обещал заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, ни один из вопросов и запросов не остался без ответа, разъяснения или конкретного поручения.
 
В заключение Круглого стола Владимир Силкин подытожил:
- Спасибо Виктору Александровичу, спасибо коллегам из Минтранса и ГИМСа. Наша сегодняшняя встреча была очень конструктивной: были конкретные вопросы и конкретные ответы. Плюс, по ходу встречи мы поставили ряд задач для федерации. Я имею в виду не только отработку проблем в портах (Крым, Санкт-Петербург, другие регионы, где есть вопросы), но и по программам обучения, по школам и по целому ряду других. То, о чем договорились, мы доработаем с Минтрансом. Думаю, будут приняты решения, которые пойдут на пользу парусникам. Спасибо всем участникам. Если кто-то какой вопрос не задал, мы сделаем на сайте ВФПС дискуссионную страницу для того, чтобы получать возникающие вопросы, разбирать их с Минтрансом или ГИМСом, отрабатывать и давать ответы. Тем самым мы поможем оперативному решению тех или иных проблем.
 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Петербурге наградили победителей олимпиады "Мастерская профессионалов"
13:26 / образование