Производственные мощности новороссийского судоремонтного комплекса , а также налаженные партнерские отношения с субконтрактором ООО "НВК-Инжиниринг" позволят выполнить весь спектр необходимых судоремонтных работ, используя инфраструктуру комплекса в максимально сжатые сроки.
По своим возможностям высокоскоростные катера "Мангуст" - это фактически катера-перехватчики. Они предназначены не только для охраны прибрежной зоны и природных ресурсов, но и для перехвата быстроходных целей. По своим мореходным качествам и боевым характеристикам они не уступают зарубежным и превосходят лучшие отечественные катера подобного класса и уже стали настоящей грозой браконьеров.
Докование кораблей и вспомогательных судов, производится для осмотра, ремонта, очистки и окраски подводной части корпуса корабля, осмотра и ремонта винтов, рулей, выдвижных устройств и донной арматуры и для других ремонтных работ, выполнение которых невозможно на плаву. Докование бывает плановое и аварийное.
Как отмечает пресс-служба "Алексино порт Марина", сроки докового ремонта кораблей и вспомогательных судов ВМФ и ФСБ в зависимости от их класса и района плавания определяются специальным положением.
Необходимость в аварийном доковании корабля вне плана может возникнуть в результате:
— боевых повреждений;
— посадки на мель;
— столкновения кораблей;
— повреждений корпуса, винтов и рулей при плавании во льдах, при швартовке и т. п.
Основные характеристики судна "Мангуст":
- доковый вес - 30 т.;
- длина - 19,5 м.;
- ширина - 4,4 м.;
- осадка - 1,2 м.;
- материал корпуса алюминиевый сплав.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".