ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Верфи "Вега": новое слово в судоремонте
В рамках экспедиции "Корабел.ру" на юг, на обратном пути из Астрахани мы заехали в город Волжский, чтобы встретиться с руководителем объединенных верфей "Вега", куда входят ряд судостроительных и судоремонтных заводов. Предлагаем вам познакомиться с группой компаний поближе с помощью нашего блиц-интервью с генеральным директором объединенных верфей "Вега" Еленой Майер.
Перейти к новости

Пивкин Юрий Сергеевич

19 Октября 2018 г. 00:31 #1
-0+
Судостроение и судоремонт для частных заказчиков - очень выгодное занятие: набрать частных заказов, получить со всех денег, всех кинуть, свалиться в банкротство (вот где опыт работы в банкротной команде пригождается), и возродиться, простив всем свои долги, под новым названием на тему "Вега" (Волжские Верфи Вега, Объединённые Верфи Вега, Группа компаний Вега...) Рекламная кампания свидетельствует о том, что скоро опять надо будет банкротиться (вот только денег надо к этому моменту успеть побольше набрать) - с государством в такие игры играть опасно, а с частниками - самое то!

Морозов Вадим Александрович

31 Октября 2018 г. 08:59 #2
-0+
Не понятно почему судоремонт не выгоден , если команда слабая тогда понятно ,поставили в Волжский в 2013 году небольшой речной тх и поняли .что в заводе просто не хотят работать и не хотят шевелиться Руководство завода ,пришлось идти в "народ" платить налом рабочим и нач цеха , что бы просто начали работать ,ни одного совещания - по организации это был ужас , зарплата прораба 10т.р . долго описывать этот бардак , наверное по этому не идут судовладельцы на ремонт . Но есть у них и успех -сдали полнокомплектный тх под речным регистром , донором послужил нефтерудовоз , значит команда какая то имеется . срок постройки был около 4 лет . Банкротсво вряд ли грозит , имеют постоянные заказы Ахтубинский ССРЗ и о Балаково  неплохо отзываются .директор очень энергичный и грамотный , у нас был аварийный заход и сделали удивительно быстро  . В комментариях хотелось бы обмениваться опытом и обсуждать реальные вопросы , а не " плакать" от безнадеги.

Сидоров Андрей Александрович

03 Ноября 2018 г. 15:27 #3
-0+
Ещё в 1813 году Иван Андреевич Крылов в своей басне «Щука и Кот» рассказал об этой "крутой" компании - верфи "Вега": "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник". Лена Майер - это как раз та Щука из басни, которая вдруг захотела, подобно Коту, ловить мышей. Ну это всё лирика, а если серьёзно, то далёкий от флота Владимир Николаевич Глухов подарил дочери, тоже очень далёкой от флота, дорогую игрушку судоремонтный завод, как уж ему достался этот один из последних островков судоремонта Волгоградской области история умалчивает. В своём блиц-интерьвью "Корабел.ру" Лена говорит: "Помню, как меня поразил этот небольшой коллектив и сам завод: теплоходы, стоящие на земле, капитаны, механики, незнакомые мне термины. Все это было очень захватывающе! Кроме эмоций, анализ финансово-хозяйственной деятельности говорил о потенциале и перспективах предприятия. Спустя год, наша компания приобрела контрольный пакет акций и полностью восстановила платежеспособность завода." Теплоходы конечно же стояли не на земле, а на киль-блоках, но это до сих пор для Лены незнакомый термин. Не в этом суть. О каком потенциале и перспективах рассказывала Елена Владимировна? Мне довелось работать в качестве подрядчика на Волжском ССРЗ. Схема была простая. На дворе 2009 год. Принимались суда в ремонт - 2-3 парохода (в основном водоизмещением 4000-5000 т), в то время ещё кое-как работали 2 крана, последние дни доживала кислородная станция, электроды сварщикам выдавались чуть ли не поштучно. Пропан ждали сутками, листовой металл неделями, о зарплатах оставшихся в заводе и ИТР и работягах умолчу, не на них, похоже, ставка делалась, а на подрядчиков, которых привлекали (собирали отовсюду сварщиков далёких от судоремонта, завозили людей из колхозов, шабашников, которые умели только прихватывать арматуру на стройке и тому подобную публику). Платили небольшой аванс подрядчикам и всё, а потом начинали обещать, обещать и в итоге кидали, не оплачивая уже принятые заводом работы. Я сам как подрядчик (руководитель компании) выбивал несколько месяцев кровно заработанные через Арбитражный суд. Сейчас в сухом остатке в Волжском работает один кран, кислородной станции нет, на огромной территории предприятия помойка. Такой огромный завод должен сейчас купаться в заказах, работа должна кипеть в три смены, имея такой потенциал но он владельцам как чемодан без ручки - и тащить тяжело, и бросить жалко. Для чего им эти огромные игрушки - три СРЗ, в которые они добавили ещё одну букву "С", наверное в мечтах думая, стать гигантом судостроения на всей Волге. Коллективы заводов жалко, особенно в Ахтубинске, люди ещё держатся, т.к. идти некуда, готовы за еду работать, а в Волжском наверное уже раз несколько коллектив сменился полностью. Ну если в Волжском на проходной висит объявление: Требуются сварщики, з/п - 18000 руб., какой уважающий себя сварщик минимум 4-го разряда будет дочитывать это объявление до конца, если грузчики в "Пятёрочках" и "Магнитах" получают больше. И в заключении, для полноты картины ещё один кусочек интервью Лены Майер: "У нас есть  отличия: во-первых, мы смотрим вперед. Мы прогнозируем изменения рынков и перемещаемся в смежные сегменты до того, как приходит кризис; во-вторых, мы творцы. Если у нас нет работы, мы не плачем, мы создаем. Элементы теплоходов, не-большие буксирчики, оросительные системы, быстроходные катера. Главный критерий - эффективность и современный подход." Вон оно чё, Михалыч!: эффективность и современный подход!" Молодец, Лена. А мы тут распрягаемся - судостроение, судоремонт какой-то. казалось бы какое моё дело, как люди с ума сходят, просто напрягают все эти интервью пустых людей ни о чём, даже фильмец Лена про себя сняла, какая она умная и добрая генеральный директор. Показать комментарий целиком

Пивкин Юрий Сергеевич

08 Ноября 2018 г. 11:48 #4
-0+
Откуда у Владимира Николаевича Глухова появился судостроительный заводик? - Просто надо вовремя стать депутатом и единороссом. 
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".