Текущий ремонт судового двигателя 3Д6

Страна: Россия, Город: Санкт-Петербург, Адрес: 192241, пр. Славы, д. 52, корп. 1, Телефон: +7 (812) 318-52-04, Факс: +7 (812) 318-52-04, URL: http://kmz1.ru/
Дата сделкиЯнварь 2016г.
Тип сделкиОказание услуги
Ссылкаhttp://kmz1.ru/news/Tekushchiyremontsudovogodvigatelya3D6/
ЗаказчикЗакрытая информация
Согласно контракту с Федеральным учреждением, выполняющим административные функции на Волжском бассейне внутренних водных путей, Кингисеппский машиностроительный завод  осуществил текущий ремонт дизельного двигателя 3Д6. Все ремонтные работы были выполнены согласно техническому заданию заказчика.
 
Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта (см. фото)
 
 Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.
 
Дизельный двигатель
3Д6С2
3Д6С
Полная мощность дизеля, л.с.
- на переднем ходу, л.с.
150
150
- на заднем ходу, л.с.
135
135
Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин:
1500
1500
Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.
165+8
174+9
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.
1,2...1,5
1,2...1,5
Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
- на передний ход, л.с.
1:2,04 или 1:2,95
- на задний ход, л.с.
1:2,18 или 1:2,61
Продолжительность переключения реверс-муфты не более:
8 сек.
Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ):
1,5 м.
Масса дизеля, кг.
1725
1620
Габаритные размеры дизеля, мм:
- длина
- ширина
- высота

2462 
886 
1165
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч
8000
5000
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч
20000
15000

 
Следует отметить, что дизели типа 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт. Двигатели 3Д6 – это 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров. Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции:
 
Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос. Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.
 Дизельный агрегат 3Д6 после ремонтаПосле прохождения текущего ремонта двигатель бы оснащен редуктором и гидроуправляемой муфтой сцепления, обеспечивающей разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующей направление движения гребного винта того или иного судна. Все механизмы были оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволит производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также дизельный агрегат бы оборудован выпрямителем -  механизмом для снижения помех и регулировки напряжения. Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 после прохождения текущего ремонта на предприятии Кингисеппский машиностроительный завод  полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского и Речного Регистра Судоходства.
 Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта (см. фото)
Сделка просмотрена 641 раз
Дата добавления: 05-02-2016
Поиск сделок
-
Активные участники
Компания исполнительСделкиЗаказчикиФлот
138513721106
14140
19017
5815810
77770
22220
26726774
220
28280
660