реклама

Завод "Нижегородский теплоход" спустил на воду головной плавучий причальный комплекс проекта SB02

0 907 2 мин
4 августа 2015 года ОАО "Завод "Нижегородский теплоход" спустил на воду плавучий двухсекционный причал проекта SB02 (строительный номер 1201), строительство которого ведётся для ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота". Контракт на постройку был подписан 31 марта 2015 года, закладка осуществлена 5 мая 2015 года.
Проект SB02 разработан Морским Инженерным Бюро. Наблюдение осуществляет Нижегородский филиал Российского морского Регистра судоходства (РС).
 
Головной причальный комплекс проекта SB02 предназначен для постановки в зоне действия Азово-Черноморского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" и представляет собой причал, состоящий из двух шарнирно-соединенных цельнометаллических понтонов, стационарно установленный на мертвых якорях, соединенный с берегом транспортным мостом и оборудованный инженерными сетями.
 
Причальный комплекс предназначен для выполнения следующих задач:
 
• обеспечение отстоя и обслуживания в условиях защищенной акватории судов любого назначения, водоизмещением до 5000 тонн и осадкой до 6 метров;
• обеспечения судов электроэнергией, водой, топливом и прочими видами снабжения;
• проведение ремонтных и ремонтно-профилактических работ по судовым механизмам, системам, устройствам.
 
Причальный комплекс спроектирован на класс РС   К Berth-connected ship Pontoon.
 
Главные размерения:
 
Длина причала - 73,00 м;
Длина соединительного моста - 5,00 м;
Ширина причала габаритная - 8,60 м;
Высота борта - 2,20 м;
Осадка максимальная - 0,98 м;
Полезная площадь палубы причала - 414 м.кв.
 
Причал устанавливается и закрепляется на месте ко дну мертвыми якорями (масса одного мертвого якоря - не менее 32 290 кг) на цепях с пригрузочными массивами или без них, в зависимости от глубины.
 
Для обеспечения швартовки судов на причальном комплексе установлены одно- и двухтумбовые кнехты, а также по периметру причала предусмотрена защита в виде 3-х рядов деревянных привальных брусьев размером 200х200 мм.
 
Для передачи на суда, стоящие у причала, дизельного топлива и воды на плавучем причале предусмотрены соответствующие транзитные трубопроводы и шланги.
 
Для обеспечения пожарной безопасности ошвартованных судов предусмотрены стационарные системы водяного и пенного пожаротушения.
 
Магистраль системы водяного пожаротушения используется системой пенотушения для подачи раствора пенообразователя с водой к переносным воздушно-пенным стволам через пожарные клапана.
 
Для защиты причала от теплового воздействия горящего объекта (судна) предусматривается система водяных завес. Подача воды в систему осуществляется от системы водяного пожаротушения, расположение сопел системы обеспечивает равномерную подачу воды по всей длине завесы.
 
Противопожарные системы обслуживаются тремя пожарными электрическими самовсасывающими насосами производительностью 65 м.куб/ч каждый, установленными в насосном помещении внутри корпуса корневого понтона.
 
Питание потребителей электроэнергией предусмотрено от береговой сети трёхфазного тока напряжением 400 В частотой 50Гц для силовых потребителей и 230 В частотой 50Гц для сетей освещения.
 
Освещение палубы причала осуществляется стационарными прожекторами.
 
Обслуживание причала осуществляется береговыми бригадами.
Портал "Корабел.ру" запустил новый раздел "Пульс отрасли", в котором отражена информация о ходе строительства и ремонта кораблей и судов российскими судостроительными и судоремонтными предприятиями. Ознакомиться с проектом можно по ссылке "Пульс отрасли".
"Балтийский филиал "Морспасслужба", ФГБУ
Санкт-Петербург
+7 (812) 784-32-92
"Завод Нижегородский Теплоход", ОАО Бор
+7 (831) 592-03-25
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь