По данным брокерской компании Clarkson, по итогам первого месяца 2014 года, южнокорейские судостроители обошли своих китайских коллег по количеству заключенных контрактов.
В январе южнокорейские верфи заключили судостроительные контракты в объеме 1,68 млн компенсированных брутто-регистровых тонн (CGT) — это более чем вдвое больше, чем год назад - 779 356 CGT, сообщает портал "Новости судостроения". В то же время верфи Китая смогли заключить в январе судостроительные контракты в объеме 1,25 млн CGT, что составило 34% от общего объема рынка. Южнокорейские судостроители заключили контракты на строительство — 52 судов, а китайские на строительство — 60 судов.
Судостроительные компании — Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries Co. и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering увеличили количество заказов на 15% по сравнению с прошлым годом.