реклама

В среду в Керченском проливе проходит морская операция по установке автодорожной арки моста

0 93 1 мин
Комплексный мониторинг инженерных конструкций и систем сопровождает установку второй - автодорожной - арки Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией. Об этом в среду сообщает информационный центр "Крымский мост".
В среду в Керченском проливе проходит морская операция по установке автодорожной арки моста.

Железнодорожную арочную конструкцию транспортного перехода установили в конце августа. "Технологическая операция по транспортировке и монтажу автодорожной арки Крымского моста сопровождается комплексным мониторингом инженерных конструкций и систем", - говорится в сообщении. Прежде всего, с помощью мониторинга специалисты отслеживают состояние самой арки на протяжении всех этапов морской операции, уточнили в инфоцентре.

"Второе направление - мониторинг состояния конструкций, задействованных непосредственно в подъеме арки на фарватерные опоры (...) Еще одно направление - мониторинг положения плавучих опор в процессе перевозки арки. Датчики установлены на плавопорах и передают информацию на мобильную станцию мониторинга", - рассказали в инфоцентре.

Также во время операции по транспортировке арки с помощью мобильной метеостанции, которая установлена на плавсистеме, ведется мониторинг метеоусловий. "Она (метеостанция) в непрерывном режиме фиксирует гидрометеорологические условия в зоне производства работ, включая скорость и направление ветра, барометрическое давление, видимость, влажность. Дополнительно на строительных кранах, расположенных на технологических площадках у фарватерных опор, каждые 10 минут считываются показатели скорости ветра", - говорится в сообщении.

В инфоцентре рассказали, что аналогичный мониторинг проводился и при установке железнодорожной арки моста, что позволило "оперативно отслеживать возникающие изменения и подтвердило точность расчетов проектировщиков и действий строителей".

"Результаты инженерного мониторинга операции по установке железнодорожной арки показали, что мы даже несколько перестраховались в части расчетных нагрузок. Все конструкции на деле испытывали куда меньшие изменения деформации, чем мы заложили как максимальные при их проектировании и создании", - приведены в сообщении слова главного инженера ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Юрия Сафонова. По его словам, вторая морская операция "имеет свои особенности, связанные с иными характеристиками автодорожной арки". "Мониторинг позволит инженерам и ученым расширить уникальную базу для проектирования в будущем объектов, аналогичных проекту Крымского моста", - отметил инженер.
 
Источник: ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
На терминале Нижний Бестях завершено строительство железнодорожных подъездных путей
12:53 / порты